Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Нормирование и оплата труда (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Про труд директора (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=10308)

medina 16.04.2010 13:54

Про труд директора
 
Ситуация такова- создано ООО, выбран директор, деятельность предприятие пока не начало вести и директору не начислялась зарплата до сег. дня. Что делать в этой ситуации, как оформить простой? Уж очень не хочется платить штрафы

anatol_ua 16.04.2010 14:23

Выборы директора не означают, что он принят на работу...
Приказа нет, записи в ТК - тоже...
Деятельности нет, значит, и подписывать ему нЕчего...
Следовательно и платить нЕ за что...

Вот такая логическая цепочка:reverie:

medina 16.04.2010 14:44

Вот вся проблема в том, что приказ о назнечении есть и запись в трудовой тоже, и что же делать?

anatol_ua 16.04.2010 15:15

А если работает - надо платить !
Вопрос только - сколько ?
Да хоть 5 коп в месяц :reverie:,
можно причём даже задержать на пару-тройку месяцев...
(директор ведь не будет на себя же жаловаться:-D)

medina 16.04.2010 15:23

Хорошо, допустим за апрель месяц зарплатау начислит, а вот с момента регистрации и до сих пор , с декабря по март, начислиить то можно, а вот сроки выплаты обязательных платежей прошли, а значит будут штрафы?

lyubchic 16.04.2010 15:41

А если никаких начислений не производилось, так может отменить приказ о назначении? Запись в трудовой признать недействительной и т.д. И платить ничего не нужно... Или есть "подводные камни"?

anatol_ua 16.04.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от medina (Сообщение 96175)
значит будут штрафы?

На 5 коп - штраф 0,005 коп...:black_eye:
Я не смог озвучить то, что Любчик (:handshake:) озвучила, хотя первая мысль была именно такая... :redface:
(статус, наверное, не позволил :dont know: )

lyubchic 16.04.2010 16:48

Это вариантик по типу того, что "и волки сыты, и овцы целы"... Самый простой, по-моему... Мне, Анатолий, статус позволяет, поэтому готова озвучивать "бредовые", но полезные в некоторых случаях, идейки.

anatol_ua 16.04.2010 16:54

... тем более, что дата приказа о начале исполнения обязанностей директора может отстоять от даты назначения по протоколу на неопределённое время...

KChaikovskaya 16.04.2010 17:43

Цитата:

Сообщение от anatol_ua (Сообщение 96195)
... тем более, что дата приказа о начале исполнения обязанностей директора может отстоять от даты назначения по протоколу на неопределённое время...

На какие законодательные акты можно сосласться?

Мой вариант - издать приказ "... в связи с отсутствием деятельности ... не начислять ЗП..."

anatol_ua 16.04.2010 17:50

1. На Конституцию (принудительный труд запрещён).

2. :reverie::reverie::reverie:Не встречал таких приказов...:dont know::dont know::dont know:

KChaikovskaya 16.04.2010 23:50

Теперь у Вас будет и такой опыт...

anatol_ua 19.04.2010 09:57

Ой, лучше не надо :nea:
:superstition::superstition::superstition:

KChaikovskaya 19.04.2010 17:10

Цитата:

Сообщение от anatol_ua (Сообщение 96247)
Ой, лучше не надо :nea:
:superstition::superstition::superstition:


Может, Вам и не надо.
Проверено на практике - налоговая и фонды удовлетворены и претензий не предъявляют.

anatol_ua 19.04.2010 18:16

Спасибо !:bow:
Тогда мотаю на ус (благо - есть на что):-D

Казмирчук 06.05.2010 09:18

Здравствуйте всем, у меня возник вопро о труде директора, если можно помогите. Суть вопроса такова. У нас коммунальное предприятие на котором в настоящее время 4-х дневная рабочая неделя Всё бы ничего, но по пятницам (выходной) мер города собирает аппаратное совещание, потом еще какие-то вопросы, короче директор выходит по пятницам на работу и вот я спрашиваю как правильно ему заплатить за эти выхода в выходной день? Какие приказы необходмо издать? Ведь директр не может сам себе издать приказ о работе в выходной день?

anatol_ua 06.05.2010 09:45

Поскольку это - работа в выходной день (по режиму работы предприятия), оформляйте её как работу в выходной день (либо оплата в 2-кратном размере либо предоставление дня отдыха)...

Казмирчук 06.05.2010 10:26

Я тоже так думаю, но мне непонятно какие бумаги надо напечатать? Или просто в табеле поставить выход и все?

anatol_ua 06.05.2010 10:34

http://hrliga.com/index.php?module=p...p=view&id=1008
Издать приказ на выход на работу в выходной день
(для выполнения ... работ - см. формулировки в КЗоТ, ст. ст. 71, 72).
Если в качестве компенсации будет выбран день отдыха, то его предоставление тоже оформить приказом.

Казмирчук 06.05.2010 10:46

Последний вопрос, директор сам на себя издаёт приказ?

anatol_ua 06.05.2010 11:08

Последний ответ :-D- а что ему остаётся делать: больше нЕкому :dont know:!!!

foxchinese 06.05.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от KChaikovskaya (Сообщение 96206)
Мой вариант - издать приказ "... в связи с отсутствием деятельности ... не начислять ЗП..."
Проверено на практике - налоговая и фонды удовлетворены и претензий не предъявляют.

Насколько я знаю, если в штате числится хотя бы один человек и ему не выплачивается з/п в связи с отсутствием деятельности предприятия, в пенсионный необходимо ежемесячно платить 33,2% от минимальной з/п.
А предприятие medina таких выплат, как я понимаю, не делало...


Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA