![]() |
Презентация для новичков
Добрый вечер всем!
Подскажите пожалуйста, кто составлял презентации для новых сотрудников, насколько подробно нужно составлять эти презентации? Насколько подробно описывать задачи всех отделов компании? Буду благодарна за все рекомендации! |
По моему мнению, презентация на то и презентация, чтобы обрисовать лишь общую красивую картинку, представить огранизацию в лучшем свете, так сказать. Подробности здесь уместны лишь фрагментально, там где в этом действительно есть необходимость. Я, например, акцентировала внимание на истории создания компании, ее учредителях, памятных для организации датах... Отделы - это фотопрезентация, с кратким описанием функций и ссылочкой "Кто есть кто"...
|
Согласна с lyubchic. Стоит в общих чертах описать структуру компании, основные коммуникации, больше внимание уделить истории основания компании. Если это действует для новичков, то было бы неплохо осветить "героев" компании, если они есть. И очень важно описать возможности, которые приобретает новый сотрудник в связи с началом работы в компании. А подробно задачи отделов сотрудник изучит в процессе работы.
|
Абсолютно согласен с коллегами - сам недавно участвовал в обсуждении такой презентации...
Она должна быть ёмкой и краткой, как тост:smile100:, т.е. как выстрел :shot:! Не более 15-20 мин, иначе внимание рассеивается и новичок (с учётом всего объёма свалившейся на него информации) ничего не запомнит...:dont know: |
Присоединяюсь к коллегам!
Плюс полезно будет определить цели — что вы хотите получить/добиться с помощью этой презентации. Исходя из целей, будет легче понять и что включать, и насколько подробно/глобально. |
Ну вот с целями как раз и вопрос, поэтому и обратилась за помощью:)
Всем спасибо за рекомендации! Вроде бы что-то уже есть. Дальше надеюсь решить с руководством. |
Настолько, насколько это может помочь человеку в выполнении его проф. задач.
|
Презентацию компании усно делаю- лаконично, системно, не перегружая новичка уже в первый день массой информации, которую не факт, что он запомнит в силу стрессовости ситуации, как ни крути .... В подробности, что и к чему вдаваться не буду, дабы не повторяться. Со всем написаным выше коллегами - согласна!
От себя добавлю, что для новых сотрудников практикую "Справочник нового сотрудника". Это документ, в котором находятся ответы на большинство вопросов, которые возникают у каждого новичка. 1. Что необходимо сделать для оформления приема на работу 2. Корпоративные правила работы 3. Организационные нормы 4. Прием посетителей (клиенты, внешние контакты и т д) 5. Коллеги 6. Входящие звонки и факсы 7. Работа с офисной техникой 8. Служебный транспорт 9. Канцелярские товары, рекламные материалы 10. Командировочные расходы 11. Обеды 12. Отпуск 13. Если вы заболели или у Вас сложились непредвиденные обстоятельства и т д Даное пособие значительно упрощает работу и помогает уже изначально свести к минимуму многие вопросы и предотвратить возникновение досадных ситуаций. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я сделала что-то типа "Справочника нового сотрудника", только в виде папки, в которую сложила кучу файлов:
документация компании - стандарты, положения, правила, договоры и другие нормативные документы ранее приготовленные презентации по отделам и общую по компании, мы когда-то готовили презентации для совершенно иных целей, но они прекрасно введут в курс дела нового человека. Ссылки на фотографии с корпоративов и других мероприятий, у нас они сотнями лежат, пусть человек смотрит и радуется, в какой веселый коллектив попал:) И на галерею с детскими фото сотрудников. список офисных рассылок. Вроде все:) |
Всем большое спасибо за помощь и рекомендации!!!!
|
Хороший сотрудник - плохой непосредственный руководитель
Добрый день, коллеги! У меня возникла такая ситуация: я нашла для коипании хорошего специалиста, он понравился и непосредственному руководителю и самое важное, директору,но.....я боюсь,что кандидат уйдет из компании, так как непосредственный руководитель не совсем "хороший человек"...Терять кандидата мы не хотим..КАК мне построить систему..,чтобы самой держать на контроле процесс работы новичка..с его руководителем, чтобы вовремя среагировать..и откорректировать ситуацию..?:reverie:
|
попробуйте на основе взаимного доверия построить отношения...
Вы - первый человек, который встретил кандидата в Вашей компании, к Вам он по идее и должен обращаться при любых "негараздах". "начальник то, мол, начальником, и вполне возможно, что он будет куратором на ИС, но со мной можно будет просто так "за жисть" поговорить и чайку попить, и в курилку сходить, и я подскажу по поводу подводных течений кое-что..." в таком духе проведите беседу после оформления в первые дни работы. но особо то не усердствуйте, вполне вероятно, что Вы плохо знаете этого работника, проверьте его как человека сначала.... |
А чем именно плох непосредственный руководитель?
|
И почему он стал плох именно сейчас?
|
руководитель может и не сейчас стал плохим, просто не возникало такой ситуации с потерей сотрудника.
я так понимаю, раз более высокое руководство его держит и не собирается с ним прощаться, значит он чем-то их устраивает, а о его хорошести или плохости по отношению к подчиненным мало кто задумывался до настоящего момента... конечно, с ним надо поработать, но это более длительный процесс, а в это время можно упустить нового сотрудника... так что более острым является вопрос удержания. ИМХО. |
Есть такая проблемка и у меня...
Среднее звено считает, что ухватило Бога за бороду... (одного подчинённого уже уволили, второй тоже дозревает...) Надо (очередной раз) что-то в консерватории подправить...:reverie: (причём - на уровне деканата, а не ректората...) |
Добрый день! Участвую в конкурсе для госслужащих. Одно из заданий - самопрезентация (время - до 7 минут). Для меня это самое сложное задание, потому что новое и пока даже не знаю :reverie: с чего начать. Очень хотелось бы услышать мнение профессионалов, может у кого есть примеры, или советы, которые помогут натолкнуть на правильные мысли.... :help:
|
Продать себя за 30 секунд, или Шесть правил быстрой самопрезентации
http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=6270 |
Цитата:
1) сделать так, чтобы новый сотрудник быстро вливался в коллектив и успешно проходил испытательный срок; 2) сделать ток, чтобы новый человек начинал работать максимально эффективно и как можно скорей; 3) управлять процессом адаптации персонала в организации; 4) создавать собственную систему адаптации персонала. Напишите мне ответ, если Вас такая методика действительно интересует. |
Доброго дня, шановні форумчани. Гортаю сторінки форума і шукаю ідеї щодо своєї задачі. Мені керівник сказав написати положення про прийом нового співробітника (це не стажування). От я думаю як ще правильно положення чи просто інструкція для працівників офіса.
Наприклад: Приймаємо нового співробітника: 1. відділ кадрів оформляє. 2 . Постачання готує (за необхідності купує і облаштовує робоче місце) 3. ІТ надає корпоративний email (купує комп). 4. менеджер з персоналу ознайомлює з колективом. 5. екскурсія заводом... якось так... В мене питання як це краще оформити і що в цьому документі має бути обов"язково прописано. Буду вдячна за ваші ідеї. |
Имхо.: Это Положение об адаптации.
Вот туда и прописывайте 2 блока: социально-психологическая адаптация,т.е знакомство с коллективом, организация рабочего места, знакомство с орг.структурой и основными положениями компании,условиям труда и т.д. и блок профессиональной адаптации,куда прописываются цели и задачи на время испытательного срока, назначается куратор или наставник , ну у кого как. |
А мы помимо Великом тренинга ещё показывает ролик о нашем регионе, т.е. о компании в этом регионе. Сделали с юморком, поэтому сотрудники сразу проникаются положительными эмоциями и начинают "чувствовать" компанию изнутри))))
Цитата:
Не поделитесь)))???? |
Вам же уже план написали)))
|
Цитата:
Если нет-на почту новичку. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA