![]()  | 
	
		
 Табель на совместителя 
		
		
		Драсте, драсте! Помогите, пожалуйста.  
	Приняла совместителя (внутренний) на должность инженера по охране труда – 0.5. Сделала приказ про график работы. Получается что у нас 5-дневка, ему же, как совместителю установили график: понедельник, среда, четверг – по 2 часа, вторник, пятница – 3 часа, суббота 8 часов. – т.е в неделю 20 часов. Сдала табель в бухгалтерию – получила замечание, что неправильно его заполнила. Что я сделала: поставила часы за фактическую работу в октябре, например, он отработал – 90 часов, я их и выставила. А мне бухгалтера говорят что необходимо ставить не часы, а рабочие дни. Чего-то я запуталась. Помогите чем можете.  | 
		
 Чем бухи мативируют своё решение???  
	Ваше мнение понятно откуда, а их откудова выросло??  | 
		
 Цитата: 
	
 Просто, уточню: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Вот и выставляйте так, как написано в его графике....  | 
		
 Говорят, что мы же основным работником рабочие дни считаем, вот и ты ему считай тоже рабочие дни считай, короче мрак. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 да мы работаем по пятидневке, но у нас некоторые преподы работают по индивидуальному графику, в субботу и воскресенье а понедельник, вторник - выходные, мы ведь внешкольники - должны детей во внеурочное время веселить и учить. 
	 | 
		
 Мне просто непонятно, почему при пятидневке у Вашего совместителя один выходной...:reverie: 
	 | 
		
 Вообще, я с этим табелем уже замучилась, бухи говорят восьмерки не ставить, просто пустые клеточки, в конце табеля просто дни. Я ведь в этом не очень секу, ну говорят - значит надо. Но тут уже просто белебердень получиться, если дни ставить. 
	А что ему делать, до десяти вечера работать.  | 
		
 Цитата: 
	
 А что говорят бухи по поводу НС, который вдруг произойдет в день пустой клеточки? И почему надо ставить восьмерки, если у работника НРД? Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:02. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA