Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Охрана труда (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Контрольний лист про проходження інструктажів (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=11225)

kot-mp 07.09.2010 16:45

Контрольний лист про проходження інструктажів
 
Доброго всім дня! Скиньте будь ласка зразок контрольного листа про проходження інструктажів з питань охорони праці

Шутюр баад 07.09.2010 17:39

Юридичний бік питання:
Є згадка про цей Листок у ЗУ "Про охорону праці", але про жодну офіційно затверджену форму ЦЬОГО папірця мені, наприклад, нічого не відомо.
Що Ви будете далі робити - Ваша справа.
Моя думка, Листок- зайвий клопіт, оскільки він дублює Журнали проведення інструктажів.
Пау.

Мотя 07.09.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от Шутюр баад (Сообщение 109418)
Листок- зайвий клопіт.

:reverie:
Может, и лишний...
Однако, если человек об этом спросил, значит это ему зачем-то надо?...
Может, это очередное распоряжение директора:
1. Шеф всегда прав.
2. Если шеф неправ, см.п.1.
3.
4.
5.....:D

Шутюр баад 07.09.2010 23:04

один листок отнимает 20-25 мин рабочего времени, а его ещё хранить кому-то и где-то надо.

а ежели дир сказал--аргументированно доложили ситуацию, а если

весьма посредственное "непосредственное и горячо любимое сказало: «Надо!», цыкнуло: «Бурундук — птичка!» Пришлось ответить «Есть!» и отправиться искать крылья." блог добрых психиатров
шож тады делать!!

Мотя 07.09.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от Шутюр баад (Сообщение 109439)
шож тады делать!!

:D
Шо делать, шо делать...
Идти бурундуку искать крылья...
Шож еще делать...:dont know:
А не найдет - тады искать другую работу, а на эту - возьмут бурундука, который сможет найти-таки крылья....:lol:

MAZYTIK 08.09.2010 08:21

За основу можна взяти наказ МІНІСТЕРСТВО ОБОРОНИ УКРАЇНИ
N 20 від 28.01.98 року
Про затвердження Положення про організацію роботи з охорони
праці у військових частинах, військових навчальних закладах,
установах, організаціях та на підприємствах
Міністерства оборони України

Там в кінці, затверджена форма даного листа!

Ангелина 08.09.2010 09:12

Я так думаю, что "Контрольный лист.." - это внутренний документ. Можно разработать обходной лист при приеме на работу. Включить все службы, у которых возникают вопросы при приеме. Например: вводный инструктаж, инструктаж по электробезопасности, инструктаж на рабочем месте, профком и т. д. и т.п. Тогда не возникнет к кадровику вопросов: "Почему не обеспечили явку Пупкина на вводный инструктаж?" или еще куда-либо.

Мотя 08.09.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от Ангелина (Сообщение 109450)
вводный инструктаж, инструктаж по электробезопасности, инструктаж на рабочем месте,".

Ангелина ,обычно на предприятии есть два вида инструктажа: вводный инструктаж (сюда входит так же и инструктаж по П/Б, по Э/Б , П/С..и т.д.) и инструктаж на рабочем месте.

А при чем здесь должен быть профком?:dont know:К инструктажам?:reverie:

MAZYTIK, да у меня есть это все, только вот ТС не отзывается, я попросила контакт, чтоб сбросить ему, так что, как только ответит, у него все будет! :)

П.С. Кстати, год назад, когда была у нас проверка из Госнадзорохрантруда, они проверяли эти самые контрольные листки, а там ведь есть и допуск к самостоятельной работе, а 15 дней перед этим - т.к. работа со старшим товарищем.... :)

Ангелина 08.09.2010 09:38

Так ведь я говорю об обходном листе при приеме на работу, где все инструктажи, стажировка, руководитель стажировки и т.д...., т.е. документ, который охватывает все службы предприятия. В принципе удобно проследить, что работник оформил все необходимые документы при приеме. И еще раз повторю - это внутренний документ, как и обходной при увольнении.

Мотя 08.09.2010 09:42

Нет, Гелечка, давайте так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно!
Так будет правильней!;)
Не будем лепить профком к инструктажам!;)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA