СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка Кадровые издания

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство > Нормирование и оплата труда

Нормирование и оплата труда Нормы труда. Формы и системы оплаты труда. Особенности оплаты труда. Премии. Бенефиты. Индексация заработной платы

Ответ

Опции темы
Старый 12.06.2017, 08:04   #1
Olya1759
Новый участник HR-Лиги

Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Как правильно оформить работу на полставки

Здравствуйте
Сразу оговорюсь - я не кадровик, я - бухгалтер, поэтому, возможно, я многого не знаю. Поэтому и хочу спросить совета у специалистов.
Ситуация: отдел в большом торговом центре, торговля непрод товарами, на месте сидят продавцы-консультанты. В связи со сложившейся в стране ситуацией))) всех в этом году оформили, вот только народ (вплоть до увольнения) отказался оформляться на полную ставку, хозяину, в принципе, все равно - свои 704 грн ЕСВ он платит, но налоги - НДФЛ и военный сбор - понятное дело удерживает из зарплаты сотрудника, а полная ставка - это около 600 грн, платить их сотрудники отказались.
Я понимаю, что проще оформить их на полставки, рисовать в табеле 4 дня и все. С этим мне все понятно, но не все так просто.