СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Управление персоналом > Поиск и отбор персонала: задачи и проблемы

Поиск и отбор персонала: задачи и проблемы Политики и процедуры. Методы поиска. Прямой поиск, хэдхантинг. Этика рекрутера. Сотрудничество с рекрутинговыми агентствами. Оплата услуг рекрутингового агентства

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2010, 19:22   #1
LesyaT
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Винница, Украина
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Провожу собеседование впервые

Добрый день!

Я - начинающий HR-менеджер. Через пару дней мне предстоит впервые провести HR-собеседование. Пока у меня совершенно отсутствует опыт в данной сфере. Для меня очень важно провести это собеседование на высоком уровне. Что бы вы посоветовали сделать перед собеседованием, кроме изучения теории и практики других менеджеров по персоналу?

Спасибо.
С уважением, Леся.
LesyaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 19:35   #2
runway
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для runway
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 88 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Леся, не думайте о важности данного собеседования. Напишите план его проведения . Какие вопросы необходимо задать, исходя из специфики подбираемого специалиста. А основное расслабтесь и не старайтесь во время собеседования строить из себя умудренного опытом персональщика.
runway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 19:39   #3
Mavpochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Mavpochka
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: АР Крым-Донецк
Сообщений: 328
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 362 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию