СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство > Совместители. Переводы. Перемещения

Совместители. Переводы. Перемещения Совмещение. Совместительство. Временное исполнение обязанностей. Сезонные работники. Перевод. Перемещение. Изменение существенных условий труда

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2015, 15:25   #1
InneSa
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Перевод на должность заместителя главного бухгалтера

Здравствуйте. Я 8 лет работаю инженером по проектно-сметным работам, почти 3 года, из них, в декретном отпуске. Руководитель предложил мне выйти на новую должность: Заместитель главного бухгалтера. Профильного высшего образования у меня нет. Высшее образование есть - специалист с компьютерных наук. В трудовой книжке есть стаж 1,8 лет бухгалтером.
Вопрос №1: Можно ли трудовой стаж 1,8 лет бухгалтера + закончить курсы бухгалтеров и работать по должности?
Вопрос №2: Если не хватает стажа бухгалтера, можно ли приравнять стаж работы инженера-сметчика к бухгалтерскому стажу, что б работать по должности?
Большая просьба по возможности указывать ссылки на нормативные документы.
InneSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 15:35   #2
vildana
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для vildana
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,856
Вы сказали Спасибо: 741
Поблагодарили 1,413 раз(а) в 708 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от InneSa Посмотреть сообщение
Большая просьба по возможности указывать ссылки на нормативные документы.
Справочник квалификационных характеристик:
http://www.jobs.ua/dkhp/