СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

На портал Новости Библиотека статей Нормативная база Глоссарий ПРАВИЛА  ФОРУМА

События Производственный календарь Образцы документов Книжная полка

Вернуться   Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига > Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство > Профессиональная классификация

Профессиональная классификация Классификатор профессий ДК 003:2010. Справочник квалификационных характеристик ДКХП. Составление должностных инструкций

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2014, 12:28   #1101
velcom
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для velcom
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 120 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Как вариант: Оператор інформаційно-комунікаційних мереж, код 4112.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» velcom за это полезное сообщение:
anna_m (07.02.2014), Мотя (07.02.2014)
Старый 07.02.2014, 12:47   #1102
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anna_m Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, как правильно звучит название должности человека, который отвечает на звонки по телефону техподдержки интернета?
1.
Если работник, указанный Вами просто отвечает на звонки, то я бы назвала это диспетчером.
3119
21629
1**
Диспетчер

2.
Я знаю, что, т.н., оператор технической поддержки, к которому мы обращаемся если не каждый день, то через день-два - не просто отвечает на звонки, а еще и решает нашу проблему, связанную с работой интернета того провайдера, к которому мы подключены. Верно? Иными словами - он специалист в мире интернета. Так? Иначе бы он не справился с работой, а просто ответил бы Вам: "Да, интернета у Вас нет, т.к. проблемы с сервером, в данное время. Что делать? Не знаю - обращайтесь к специалистам, а я - просто диспетчер, принимаю звонки, как в регистратуре поликлиники."
Верно?
Однако, я не нашла в КП такого названия, как оператор технической поддержки (хотя, обычно, так и пишут в ТК, по, крайне мере, писали)
Поэтому, я опять вернусь назад:
Цитата:
Сообщение от anna_m Посмотреть сообщение
как по классификатору называется SEO-специалист.
Цитата:
Сообщение от Мотя Посмотреть сообщение
Я бы "обозвала" этого SEO вот так:
3121
Фахівець з інформаційних технологій


3.
Или можно просто предложить (слепить из того, что есть):
3439
24771
1
Фахівець
и....добавить далее, согласно:
Цитата:
Примітка 2.
Назви професій можуть бути розширені за потребою користувача термінами та словами, які уточнюють місце роботи, виконувані роботи, сферу діяльності за умови дотримання лаконічності викладення, якщо інше не передбачено у КП чи відповідних законодавчо-правових актах.
4.
Могу еще предложить:
4133
24215
1
Оператор диспетчерської служби
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мотя за это полезное сообщение:
anna_m (07.02.2014), velcom (07.02.2014)
Старый 07.02.2014, 12:53   #1103
anna_m
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
Как вариант: Оператор інформаційно-комунікаційних мереж, код 4112.
Спасибо, спасибо. Буду разбираться. Оказывается, столько вариантов .

__________________
мир спасет единство и любовь, и даже они - одно
anna_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 12:54   #1104
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,621 раз(а) в 5,567 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anna_m Посмотреть сообщение
В России их так и называют Специалист технической поддержки. У нас в классификаторе не нашла.
черговий інформаційно-довідкової служби, код 4222
консультант (у певній галузі інженерної справи), код 2149.2
інженер з ремонту, код 2149.2
Andry вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Andry за это полезное сообщение:
anna_m (07.02.2014), Мотя (07.02.2014)
Старый 07.02.2014, 12:57   #1105
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andry Посмотреть сообщение
інженер з ремонту, код 2149.2
Не, не согласна в корне.
А что он, простите, ремонтирует, этот оператор техподдержки? А Вы, Андрей, давно общались с операторами техподдержки? И что они Вам там ремонтировали? А на рабочем месте оператора техподдержки были? То-то...
Цитата:
Сообщение от Andry Посмотреть сообщение
черговий інформаційно-довідкової служби,
Так, разве - народ дежурит? Он же работает, каждый день..Разве смены можно назвать дежурством?

Давайте подумаем...
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение:
anna_m (07.02.2014)
Старый 07.02.2014, 13:00   #1106
anna_m
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Мотя, спасибо. Из такого количества вариантов есть возможность выбирать название должности с учетом умений и знаний человека, который на нее придет.

__________________
мир спасет единство и любовь, и даже они - одно
anna_m вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо anna_m за это полезное сообщение:
Мотя (07.02.2014)
Старый 07.02.2014, 13:03   #1107
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
По умолчанию

А-а-а-а..ну, выбирайте!
Вполне возможно, что и дежурный у Вас будет, если будут только дневные смены, а ночью - дежурный. Эта служба, ведь, работает круглосуточно. Так что вариант Андрея - тоже не отметайте, как запасной!
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 13:10   #1108
anna_m
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andry Посмотреть сообщение
черговий інформаційно-довідкової служби, код 4222
консультант (у певній галузі інженерної справи), код 2149.2
інженер з ремонту, код 2149.2
Andry, спасибо. Но, человек, который требуется, может еще не быть инженером. Для технической консультации по телефону достаточно профильного образования на базе колледжа или неполного ВО. А консультирует он по возникшим вопросам (проблемам) в работе Интернета.


В общем спасибо всем. Благодаря предложенным вариантам, спрос удовлетворен полностью.
__________________
мир спасет единство и любовь, и даже они - одно
anna_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 13:10   #1109
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,621 раз(а) в 5,567 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотя Посмотреть сообщение
А что он, простите, ремонтирует, этот оператор техподдержки?:
У моего интернет-провайдера есть круглосуточная служба техподдержки, и работают они посменно, т.е. дежурят. При необходимости дистанционно диагностируют неполадки и через удаленный рабочий стол могут настроить компьютер... Хотя, ремонт и настройка - всю же вещи разные, но, тем не менее, часовой мастер, приняв в ремонт часы, которые отстают, формально их ремонтирует, хотя фактически он занимается только их регулировкой, т.е. настройкой...
Цитата:
Сообщение от Мотя Посмотреть сообщение
А Вы, Андрей, давно общались с операторами техподдержки?
Если честно, то давно - у меня хороший провайдер, и все работает стабильно.
Цитата:
Сообщение от Мотя Посмотреть сообщение
А на рабочем месте оператора техподдержки были?
Нет, не был. Во первых - не было необходимости, а во вторых - не приглашали
Цитата:
Сообщение от Мотя Посмотреть сообщение
Так, разве - народ дежурит? Он же работает, каждый день..Разве смены можно назвать дежурством?
Дежурит. Они работают не каждый день.

Что касается инженеров на телефоне - в одной из фирм, занимающейся восстановлением информации с умерших жестких дисков, по телефону общаются с клиентами исключительно инженеры-ремонтники, а вот секретари и прочий вспомогательный персонал к переговорам не допускается, вот так.
Andry вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Andry за это полезное сообщение:
anna_m (07.02.2014), Мотя (07.02.2014), Чертовка (20.02.2014)
Старый 07.02.2014, 13:13   #1110
anna_m
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотя Посмотреть сообщение
А-а-а-а..ну, выбирайте!
Вполне возможно, что и дежурный у Вас будет, если будут только дневные смены, а ночью - дежурный. Эта служба, ведь, работает круглосуточно. Так что вариант Андрея - тоже не отметайте, как запасной!
Мотя, все просто классно

Теперь у меня есть вакансии на любой случай в жизни нашего коллектива

Всем большое спасибо и замечательного дня
__________________
мир спасет единство и любовь, и даже они - одно
anna_m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ДК 003:2010


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2024 © МЕДИА-ПРО 2024 © HR LIGA