СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
|
Опции темы |
04.08.2015, 10:22 | #141 | |||
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это не ошибка, есть приказ о назначении кадровика, а все его обязанности должны быть перечислены в его должностной инструкции, а не в приказе. |
|||
28.10.2015, 13:29 | #142 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Не знаю як утворити нову тему, і куди можна задати таке запитання. Підкажіть будь ласка, хто в закладі має займатися діловодством, архівом і розробляти номенклатуру справ? Не тільки по кадрам, а в загалі по закладу. Наш заклад – лікарня.
|
28.10.2015, 14:10 | #143 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
Мне трудно конкретно ответить на этот вопрос, потому что я не знаю ваше штатное расписание. Вообще этим должен заниматься діловод или лицо,ответственное за ведение делопроизводства, то есть то лицо, которое у вас регистрирует текущую переписку, ведет и хранит дела с текущей перепиской. Кадровое делопроизводство, как правило, ведется отдельно. Насчет архива - не знаю. У вас есть отдельный архив? Где хранятся документы минувших лет?
|
28.10.2015, 14:26 | #144 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
В тім і справа, архіву немає, посад немає. Наш заклад новий. Архівом, номенклатурою, діловодством хтось має займатися.
|
28.10.2015, 14:46 | #145 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 270 раз(а) в 216 сообщениях
|
Согласна с Andry, но если нет единицы в штатном то нужно или ее создать (убедить руководство, показать им и БОЛЬШОЙ приказ минюста от 18.06.15 № 1000/5 про правила организации деловодства и архивного сохранения), или возложить приказом, распоряжением на кого-то эту работу с доплатой
|
28.10.2015, 14:50 | #146 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 270 раз(а) в 216 сообщениях
|
Если не пока никого выбрать кого-то (может и себя) временно, так и прописать:
"..тимчасово до введення в штатний розклад посади "Діловода" обовязки по веденню .... покласти на секретаря Іванову з доплатою __ % від посадового окладу" |
28.10.2015, 14:54 | #147 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
а можна на інженера з охорони праці?
|
28.10.2015, 15:06 | #148 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 270 раз(а) в 216 сообщениях
|
Ну, если честно, то в п. 5.5. Типового положения про службу охрани труда (Затвердженого наказом ДЕРЖАВНОГО КОМІТЕТУ УКРАЇНИ З НАГЛЯДУ ЗА ОХОРОНОЮ ПРАЦІ від 15.11.04 N 255, зареєстрований Мінюстї України 1 грудня 2004 р. за N 1526/10125): "Працівники служби охорони праці не можуть залучатися до виконання функцій, не передбачених Законом України "Про охорону праці"та цим Типовим положенням", так что нет
|
28.10.2015, 16:22 | #149 | |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
Цитата:
Положения об отделах, должностные инструкции разработаны? не верю, что нигде не упоминается лицо, ответственное за ведение делопроизводства! В постанове Кабмина от 30.11.11г.N 1242 определено, что ответственность за организацию делопроизводства в учреждениях несут их руководители. Если по какой-то причине в штатном расписании не предусмотрели штатную единицу для ведения делопроизводства, то руководитель должен возложить эти обязанности на кого-нибудь из существующих работников. А уж медицинский архив, насколько я помню, всегда был в штате абсолютно всех лечебных учреждений Вот посмотрите приказ Минздрава, в котором, например, говорится: "3.6. Структура ЛІЛ (лікарні інтенсивного лікування) першого рівня визначається органом управління охорони здоров'я, якому вона підпорядковується, та може мати такі підрозділи":... далее следует ряд подразделений, и среди них - вспомогательные подразделения: операційний блок; кабінет трансфузіології; патолого-анатомічне відділення; центральне стерилізаційне відділення; відділ медичної статистики та контролю якості медичної допомоги; медичний архів. И во всех прочих упомянутых структурах везде упоминается такое подразделение, как медицинский архив! |
|
29.10.2015, 08:29 | #150 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Наші штати розраховуються за Наказом МОЗ №585 від 21.08.2014
|