СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Рабочее время. Время отдыха. Трудовая дисциплина Табель учета рабочего времени. Сокращенное рабочее время. Неполное рабочее время. Работа в выходные и праздники. Работа в ночное время. Сменная работа. Сверхурочная работа. Графики и режимы работы. Суммированный учет рабочего времени. Правила внутреннего трудового распорядка. Перерыв для отдыха и питания. Поощрения. Взыскания |
|
Опции темы |
02.03.2012, 12:47 | #1 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Невыполнение нормы рабочего времени
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно действовать в следующей ситуации: В нашей организации у некоторых сотрудников график работы 3 дня работают 3 дня отдыхают. Мы ввели им суммированный учет рабочего времени. В итоге у нас получается недоработка у специалистов отдела информации в среднем 30 часов в месяц.
Знаю, что оплачивается переработки. А как быть с недоработкой? Необходимо ли точно придерживаться норм рабочего времени? Или в этом нет ничего страшного? |
02.03.2012, 13:40 | #2 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4,177
Вы сказали Спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,551 раз(а) в 2,815 сообщениях
|
Какой учетный период установлен?
|
02.03.2012, 13:44 | #3 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Год.
|
02.03.2012, 13:46 | #4 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4,177
Вы сказали Спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,551 раз(а) в 2,815 сообщениях
|
В таком случае у вас есть возможность доработать график, чтобы за год не было ни переработок ни недоработок. В отдельных месяцах они могут быть, но в учетном периоде их быть не должно.
|
02.03.2012, 14:09 | #5 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
У нас 2 таких специалиста. Они работают в паре и на период отпуска одного специалиста его заменяет другой. Больше никаких изменений в график внести нет возможности.
|
02.03.2012, 17:15 | #6 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 847
Вы сказали Спасибо: 1,249
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 471 сообщениях
|
Варианты:
1. Уменьшение нормы рабочего времени по КД со 100%оплатой(как за полную норму); 2. Оплата простоя по вине работодателя; 3. Пересмотреть таки графики работы и обеспечить людям выполнение условий ТД со стороны работодателя. |
02.03.2012, 17:56 | #7 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Спасибо.Но есть нюанс - у нас нет коллективного договора. Вот как-то руководство решило, что он не нужен.
Можно ли уменьшение нормы рабочего времени закрепить каким-либо другим документом? И если можно ссылку каким нормативным документом разрешается уменьшать норму рабочего времени. Свои доводы мне нужно будет чем-то подкрепить. |
02.03.2012, 18:05 | #8 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 847
Вы сказали Спасибо: 1,249
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 471 сообщениях
|
Ссылка: ст.50 КЗпП Украины
Постарайтесь "вынудить" руководство на заключение КД. Ну и может ст.9-1 КЗпП (но с натяжкой) . Последний раз редактировалось Uspeh; 27.02.2013 в 18:08. Причина: Лишнее цитирование всего предыдущего поста |
02.03.2012, 18:12 | #9 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Большое спасибо за совет.
|
06.12.2012, 14:54 | #10 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 68 раз(а) в 14 сообщениях
|
Цитата:
у меня в магазине с графиком работы 10-19 часов (перерыв 0,5 часа) выходит в среднем ежемесячная недоработка каждого из 2-х администраторов - 40 часов в месяц!!!!! Т.к. 1 рабочее место и 2 администратора меняют друг друга (выходит 3 или 4 рабочих дня в неделю соответственно). Оставить одного администратора не можем, т.к. магазин работает без выходных. Установить большее количество часов не можем - такой график работы магазина. Первоначально планировалось работа магазина с 9 до 20 и тогда бы все было ОК. Дополнительная информация: 1. Кол договора нет и не будет. 2. Первоначальный график 9-20 был утвержден в Правилах внутреннего распорядка. Я так понимаю мне надо: 1. Внести изменения в ПВТР и установить новый график с меньшей продолжительностью рабочего дня и соответственно месяца со 100% оплатой. 2. Хорошо, допустим так сделали. Но вот один администратор заболел или взял отпуск. Второй его заменяет. С одной стороны они не дорабатывают и эта работа не является сверхурочной, а следовательно и оплата не х2. А с другой стороны раз мы установили что у него за такое "укороченное" время работы такая з/п, то получается что еще и платить в 2-х кратном размере этот неожиданный выход? Помогите!!! Посоветуйте!!! Руководство хочет чтобы график работы отвечал на 100% фактическому наличию на рабочих местах сотрудников, т.е. искусственное увеличение графика работы не возможно. Как быть если графиком работы предусмотрена работа магазина в праздничный день, а по пожеланию арендаторов магазин в этот день не работает. Просто издавать приказ о "неработе" магазина по пожеланию арендаторов и не ставить выхода в табеле? Но ведь тогда "недороботка" еще более увеличиться. Надеюсь на вашу помощь. |
|