Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 11:54   #104
shev@gala.net
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 208
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 194 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

На самом деле я работу не искала, меня на сегодня практически все устраивает. Это у них мои данные сохранились с прошлого года.
Но тогда открывался новый супермаркет и очень далеко от дома. Сейчас они позвонили и сообщили ,что открылась вакансия в центральном офисе, который находится от моего дома в 15 минутах пешком.
Опыт ведения большого штата персонала есть. Около 500 человек в лидирующей нефтяной компании.
В ритейл не хочу по причине:
1. Большая текучесть кадров
2. Специфический торговый персонал, с которым, я уверена, будем подписывать всевозможные акты по неявке на работу, опозданиям, кражи и т.п. А я всегда работала с офисными сотрудниками. Они, по моему мнению, более адекватные и понимающие букву закона.
3. Мне еще подруга (тоже кадровик) сказала, что для моих нервов и моего мягкого характера, ни в коем случае нельзя в ритейл и к "алкоголикам" (ликеро-водочные компании). Она и там и там работала и на своей шкуре все оценила.
Минусы моего нового предложения:
1. Опять вернуться сугубо к кадровому учету. О перспективах развития рассказывают размыто.
2. Не очень хороший график работы.
3. Неавтоматизированный учет. Когда внедрят хоть какую-то программу - неизвестно. Шутка ли 800 человек вручную вести (отсюда и график работы такой)
4. В связи стем, что компаняи известная, жди всевозможных регулярных проверок отовсюду. (знаю по нефтяной компании, приходили из всех инстанций, которым не лень).
5. Ну и спец.персонал. Я не хочу чтоб не скучно, я хочу чтоб стабильно нормально и сотрудники понимали, что это не моя прихоть, а ЗАКОН УКРАИНЫ.
Плюсы:
1. расположение от дома
2. ЗП очень привлекательная.
3. Всякие мероприятия, офиц.ЗП, + нормальный соц.пакет.
Вот и мучусь. Гнаться за деньгами вопреки свом минусам?
shev@gala.net вне форума   Ответить с цитированием