Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 16:43   #8
chsm07@mail.ru
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для chsm07@mail.ru
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: г.Киев
Сообщений: 1,311
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 1,245 раз(а) в 566 сообщениях
По умолчанию

Элементарная попытка тупого "развода", чтобы перевести стрелки на крайнего. Ни одна норма тр. права не предполагает инструктаж по оформлению БЛ. Если он не знает как это нужно сделать есть телефон ОК по которому необходимо было проконсультироваться. 100 % врач его спрашивал нужен ли ему БЛ, а он посчитал что друг - начальник его прикроет если что. Или вообще там болезни не было.
В этом случае необходимо затребовать объяснительную записку от этого сотрудника, пусть он напишет, где он все это время был, если болел - пусть пишет где и когда он обращался к врачу, в какой поликлинике, чтобы Вы смогли эту инфу проверить. Если все это правда тогда врач задним числом БЛ не даст, но в крайнем случае предоставит справку, что он находился на амб. лечении. Этого достаточно что бы признать его отсутствие уважительным. Если справки не будет значит это элементарные прогулы без уважительных причин. Начальнику необходимо четко намекнуть что это уже вопросы не его компетенции, а ОК и директора.
chsm07@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» chsm07@mail.ru за это полезное сообщение:
anatol_ua (15.02.2010), Iren@ (15.02.2010), Люля (16.02.2010)