Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 17:37   #1
Люля
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию Работник утверждает, что болел, л/н не оформил. Кто виноват?

Ув. коллеги помогите разобраться в следующей ситуации:
у нас сотрудник заболел 3 дня назад. Он позвонил своему руководителю и сказал что болеет, тот в свою очередь сообщил об этом мне.
Сегодня выясняется что он больничный не открывал, т.к. цитирую:"не знал как это сделать" . Т.к. его начальник его друг, и сегодня понял что "запахло жареным и с него спросят где был сотрудник", он решил наехать на меня с вопросом: "проконсультировала ли я сотрудника при приеме на работу о процедуре открытия больничного листа".
Я ответила что когда-то было совещание с начальниками отделов (которым собственно и звонят их подчиненные, сообщить о болезни), где я объясняла что заболевшему сотруднику в первый же день невыхода на работу (или болезни) необходимо открыть больничный, в противном случае эти дни не будут оплачены и т.п.
Мне ответили что собрание (и распоряжение на эту тему 2008г.) это ерунда, а сотрудник утверждает что он не знал что ему нужно открыть больничный и ответственность за это несу только я.
Что вы думаете об этом? Можно ли "отправить человека на место"? Как это происходит у вас, может действительно еще один инструктаж тысячный должен быть "о процедуре оформления листа нетрудоспособности"?

Последний раз редактировалось Iren@; 15.02.2010 в 16:52. Причина: змінила назву на більш інформативну
Люля вне форума   Ответить с цитированием