Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 12:11   #77
respect
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 512
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 726 раз(а) в 289 сообщениях
Вопрос Электронный документооборот

Уважаемые форумчане,
подскажите, у кого-нибудь в организации введен кадровый электронный документооборот ? Как это организовано ? Наша компания насчитывает около 6 тыс человек, многие из них находятся за пределами города, где централизированно ведется кадровое администрирование и создается масса проблем при получении документов для оформления приема, перевода и т.д, особенно заявлений сотрудников с их подписью. Вот и решили как-то автоматизировать эти процессы.
Поделитесь опытом, у кого он есть. Заранее спасибо
respect вне форума   Ответить с цитированием