Цирк продолжается:
Руководитель отдела PR компании Алина Сигда прислала ответы по всем вопросам на статью "«Воля»: зачем предупреждать, если можно отключить"
Ответ-хит
Вопрос: Когда компания научится более лояльно относиться к абонентам с длительным стажем, да и вообще ко всем своим абонентам?
Ответ: Мы с большим вниманием относимся к замечаниям и пожеланиям нашим абонентов и искренне надеемся, что наши пояснения помогут избежать подобной ситуации в будущем.
остальные вопросы и ответы выглядят так
Вопрос: Когда абоненты будут заранее информироваться об отключении?
Ответ: Компания проинформировала абонентов относительно изменения цены на отдельные пакеты программ в цифровом формате.
Вопрос: Почему в отключенном состоянии невозможно на портале абонента пополнение счета электронными платежами при помощи платежных карт?
Ответ: Персональным сайтом абонента можно и нужно пользоваться при приостановленной услуге. Персональный сайт и оплата через него абонентам всегда доступны.