Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 20:11   #43
ili
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
По умолчанию

Цирк продолжается: Руководитель отдела PR компании Алина Сигда прислала ответы по всем вопросам на статью "«Воля»: зачем предупреждать, если можно отключить"
Ответ-хит
Вопрос: Когда компания научится более лояльно относиться к абонентам с длительным стажем, да и вообще ко всем своим абонентам?

Ответ: Мы с большим вниманием относимся к замечаниям и пожеланиям нашим абонентов и искренне надеемся, что наши пояснения помогут избежать подобной ситуации в будущем.

остальные вопросы и ответы выглядят так

Вопрос: Когда абоненты будут заранее информироваться об отключении?
Ответ: Компания проинформировала абонентов относительно изменения цены на отдельные пакеты программ в цифровом формате.

Вопрос: Почему в отключенном состоянии невозможно на портале абонента пополнение счета электронными платежами при помощи платежных карт?
Ответ: Персональным сайтом абонента можно и нужно пользоваться при приостановленной услуге. Персональный сайт и оплата через него абонентам всегда доступны.
ili вне форума   Ответить с цитированием