Мы относимся к продуктовому ритейлу, что не совсем стройматериалы :-),но планируем вводить следующую схему мотивации продавцов:
совместно с аналитическим отделом анализируем определенный период на предмет динамики продаж (правильнее было бы анализировать год, но нет такой возможности), на основании полученных результатов выставляем план продаж. Аналитики предлагают повысить продажи, к примеру, в следующем месяце, на 5%.
От суммы прироста мы начисляем продавцам опредленный процент, на каждом отделе свой.
Кроме того, можно предложить схему начисления премии за выполнение плана продаж в натуральных единицах. у нас это например - продать за неделю тонну картошки.
если наблюдается рост продаж, то ежемесячно план поднимается еще на 5-10%
Я не спец по этим делам, просто пришлось, а так как вы с финансами связаны, то посчитать, думаю, Вам труда не составит.
__________________
"Талантливые личности являются мобильными монополиями с глобальными паспортами." Йонас Риддерстрале
|