Цитата:
Сообщение от tinkara
Здравствуйте! Спор вышел- нужно ли личные дела заводить на всех сотрудников предприятия или только на их начальников. И где это написано
|
К учетным документам по кадрам (персоналу) предприятия относятся:
* личная карточка;
* личное дело;
* штатно-должностная книга;
* алфавитная книга;
* алфавитные карточки;
* книга учета бланков трудовых книжек;
* книга учета движения трудовых книжек;
* график отпусков;
* книга (журнал) учета отпусков.
Личное дело ведется на руководителей, специалистов и материально ответственных лиц предприятия и состоит из следующих частей:
* описи документов;
* заявления о приеме на работу;
* приказа о приеме на работу (копии);
* личного листка по учету кадров;
* автобиографии;
* копий документов об образовании;
* копий свидетельств о рождении детей;
* копии трудового контракта и т. д.
По мере издания приказов они накапливаются в личном деле в хронологическом порядке. Личные дела работников хранятся как секретные документы предприятия. К ним могут иметь доступ только определенные должностные лица, круг которых ограничен и определяется распоряжением директора предприятия.
А написано это тут
http://www.kadrovik.kiev.ua/article/read/pk11.html