Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2008, 17:24   #23
kulabok
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для kulabok
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Annam
Цитата:
Сообщение от kulabok
Начиная от прироста стоимости компании (было один раз, в процессе предпродажной подготовки) через прирост продаж (опосредованное участие нашего отдела через подбор, адаптацию, обучение и т.д.) и заканчивая операционными показателями работы отдела (ключевые показатели эффективности)
Не совсем понятно, как в условиях нестабильного производства эти показатели смогут убедить собственников сесть за стол переговоров с производственниками?
Хм, интересный вопрос...
Давайте порассуждаем:
1. Прирост продаж должен заинтересовать собственников еще на старте, т.к. это и увеличение прибыли компании (расходы на организацию производства я беру как константу для определенной суммы продаж, т.е. допустим на продажу в 100 у.е. затраты на ее воплощение в жизнь 70 у.е. - 30 у.е. чистая прибыль)...
2. Производственники изначально заинтересованы в загрузке производства, т.к. это их кусок хлеба, значит они заинтересованы в увеличении продаж, которые позволят им загрузить производство и сделать его работу стабильной.
3. Прирост стоимости компании - конечная цель, также как увеличение прибыли (в этом заинтересованы собственники)
4. Описание опосредованного участия функции УЧР в достижении этих целей - это задача отдела УЧР для того чтобы показать собственникам, что хуары не зря едят свой хлеб (желание увидеть эти показатели у собственников берем как константу, потому что они должны быть заинтересованы в понимании того, зачем им нужна функция УЧР)

Исходя из этих предпосылок формируем потребности:
1. Собственники:
- хотят увеличение прибыли через увеличение продаж
- хотят увеличение стоимости компании через увеличение продаж, прибыли компании и последущего обновления и наращивания активов компании
2. Производственники:
- хотят стабильной загрузки производственных мощностей (что достигается через увеличение продаж)
- хотят найти общий язык с собственниками чтобы не остаться без работы (нужны коммуникационные инструменты)
- хотят чтобы их признало новое руководство (что достигается качественным выполнением заказов)
3. Функция УЧР:
- хочет выполнить поставленную (действительно сложную) задачу (достигается грамотно выявленными потребностями и предложением (пробиванием) способов их решения)
- хочет доказать собственникам что правильно "кушает свой хлеб" (что достигается разработкой показателей влияния УЧР на последующу работу компании и их достижением конечно).

Надеюсь Вы увидели, что каждая потребность может и должна выступить как желание каждой из сторон сесть за стол переговоров, т.к. каждый из друг без друга мало что сможет, но при этом значительно потеряет, а если они таки поймут во-первых свои потребности и потребности другой стороны, во-вторых увидят пути их решения (стратегия "выиграл/выиграл") - они сами захотят пообщаться..
Естесственно далее участие УЧР в консолидации этих потребностей в одну общую для всех цель и дальнейшей реализации этой цели тоже будет большой задачей и должно оцениваться как вклад в успешную работу компании...

Надеюсь как ставить цели, планировать, добиваться их выполнения и потом оценивать Вы знаете (управление по целям очень хороший инструмент) :wink:
kulabok вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо kulabok за это полезное сообщение:
угмк (16.10.2010)