Цитата:
Сообщение от viking24
Ну хоть какая-то специфика в любом деле есть :wink:
Статей у меня нету, но из опыта общения со многими знакомыми, работающими в рекламе, для себя заметки сделал:
1. "Размерность" опыта работы ниже чем в других отраслях. В смысле того, что 2-3 года опыта - это типа много, это уже вроде как серьезный специалист
2. Профильного образования толком нет - все специалисты закончили ВУЗы различных отраслей.
3. С места на место прыгают часто, год работы - уже стаж :wink:
Да и опять же - зависит кого вы ищете - копирайтеров, экаунтов, медиапланеров или директора РА?
Вряд ли это сильно вам поможет, так... путевые заметки
|
это Вы расписали особенности требований к кандидатам. а процессы никак не меняются. ищем, собеседуем, тестируем (по необходимости), выбираем, трудоустраиваем. Хоть ТОПы, хоть дворники, хоть марктеологи.