День добрый)
Нужен Ваш совет.
При составлении ШР обратила внимание, что появилась индексация. У меня возник вопрос, нужно ли её показывать в штатном расписании, поскольку по моему мнению, она (индексация) входит в ФОТ. Заморочившись над этим вопросом, проштудировала просторы интернета и нашла следующее:
Согласно Инструкции (
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0114-04)
«…
Фонд оплати праці складається з:
a. фонду основної заробітної плати;
b. фонду додаткової заробітної плати;
…
До складу фонду додаткової заробітної плати входять:
….
Суми виплат, пов'язаних з індексацією заробітної плати працівників
…»
А в приказе об утверждении ШР есть фраза:
«Затвердити і ввести в дію з _________ штатний розпис у кількості _______ штатних одиниць з місячним фондом заробітної плати ________ гривень (додається)».
Получается, что в приказе об утверждении ШР, а также в ШР, нужно сумму индексации показывать..?!(
Если кто-то сталкивался – прошу озвучить Ваше видение этой ситуации.
И, если нужно показывать, то как это корректно делать? Каждый месяц утверждать новое ШР, прописывая индексацию в графе «надбавки»?
А, если не нужно показывать, может быть из приказа будет целесообразно удалить фразу «…з місячним фондом заробітної плати ________ гривень..»?, чтобы цифра в приказе не фигурировала, поскольку, если в ШР, а, соответственно, и в приказе, не будет показываться индексация, то в итоге, если фразу оставить, ФОТ по приказу и ШР будет один, а по факту начислений включая индексацию, другой…
Заранее спасибо за помощь.