Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 15:39   #2
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,621 раз(а) в 5,567 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина_ Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Руководство приняло решение перевести всю документацию из А4 формата в А5. Скажите, есть ли законодательные акты/инструкции по кадровому делопроизводству, которые регламентируют, что кадровая документация должна вестись в формате А4? Хочу отстоять привычный вид документов.
Экономят на спичках...
Жесткого требования нет, даже более того, Национальным стандартом Украины (Вимоги до оформлювання документів, ДСТУ 4163-2003) это допускается:
Цитата:
6.1 Для виготовляння бланків організаційно-розпорядчих документів як основні треба використовувати два формати паперу згідно з ГОСТ 9327 - А4 (210 х 297 мм) і А5 (210 х 148 мм). Дозволено використовувати бланки А3 (297 х 420 мм) і А6 (105 х 148 мм).
Но в том же стандарте определено, какие документы какие реквизиты должны содержать, каким шрифтом все должно печататься и через какой интервал:
Цитата:
7.1 Документи виготовляють на конторській друкарській машинці або за допомогою комп'ютерної техніки. Подані у подальших положеннях розміри стосуються документів, які мають розмір шрифту 12 - 14 друкарських пунктів.
7.2 Текст документів, надрукованих на папері формату А4, рекомендовано друкувати через 1,5 міжрядкових інтервали, а формату А5 - через 1 - 1,5 міжрядкового інтервалу.
Если все это помещается на формате А5 - нет проблем...
Andry вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение:
Галина_ (14.12.2015)