Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 10:31   #1
nlikh
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Как спасти ситуацию с зарплатой и налогами?

Ситуация нехорошая, посоветуйте пожалуйста, как правильнее выпутаться, с наименьшими последствиями ФЛП принял на работу сотрудников по трудовому договору с формулировкой "40годин на тиждень и минимальная зарплата". И в самом начале деятельности, по незнанию, экономя на налогах, уплачивал только половину, вроде как работники работали половину месяца. Это повторилось 4 месяца подряд. Как можно исправить ситуацию? Заявления за свой счет - только 14дней в году, а что делать с остальными неоплаченными днями? Возможно ли, чтобы сотрудники написали какие-то заявления, по собственному желанию, на график работы 3 через 3? Или такие заявления бессмысленны у ФЛП? Очень прошу помочь. Заранее спасибо
nlikh вне форума   Ответить с цитированием