Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 13:14   #66
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mavpochka Посмотреть сообщение
В ближайших планах - разместить почтовые ящички, под ключ, куда можно бросать "письма" с вопросами от сотрудников компании для службы персонала или директора. И раз в неделю "корреспонденция" будет изыматься "почтальоном" - сотрудником службы персонала.
А кому и зачем это нужно? Чтобы поиграть в демократию? А почему работник не может задать вопрос вам прямо в глаза? Потому, что вопрос неудобный для руководства?
А ответы на эти вопросы вы тоже будете бросать в такие же ящички?
Я свою работу стараюсь строить так, чтобы работники обращались со своими вопросами непосредственно ко мне, а не играли в испорченный телефон - так меньше сплетен и творчество анонимщиков не стимулируется..
Andry вне форума   Ответить с цитированием