Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 22:22   #11
Геннадий Ратнер
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Симферополь, Киев, Северодонецк, Москва
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Коллеги прокомментировали с разных сторон, но единодушно: что-то не то Вы придумали для кассиров. Я хочу поставить точки над i: всё, что приведено - это перечень операций, которые кассир ОБЯЗАН КАЧЕСТВЕННО выполнять в течение рабочего дня. Сегодня была большая нагрузка, так что - платить сегодня больше? А завтра - дождик, нет клиентов - не платить?
Ваша концепция стимулирования - сплошное шаманство: стимулировать/премировать можно за показатели, на которые кассир ВЛИЯЕТ! А на что он влияет (из приведенного перечня)? - НИ НА ЧТО. Он выполняет чисто технологические функции, и должен сделать всё (и качественно), что нужно сделать за 8 час. А вот для повышения качества его работы сделайте так: установите ему ставку, состоящую из Оклада плюс плановая премия. Ставку он получит при условии полной отработки часов, выполнения всех работ в течение дня и(!) отсутствии нарушений. Для этого: разработайте перечень типичных ПОВТОРЯЮЩИХСЯ нарушений, за которые ему может снижаться премиальная часть ставки (но не ниже оклада как минимального гарантированного уровня его ЗП). И не ищите искусственных новомодных методов для тех, кому они принципиально не подходят. А руководителям, которые без знания теории стимулирования продвигают свои, скажем так, неквалифицированные идеи, найдите систему, которая решает Ваши задачи, убедите их не изобретать велосипед. Есть работающие системы не только и не столько для кассиров: система оплаты за KPI в банковской сфере отлично работает. Но - для ключевых должностей, а не для ... кассиров.
Геннадий Ратнер вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Геннадий Ратнер за это полезное сообщение:
Andry (12.10.2012), Inka (12.10.2012)