Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 17:27   #3
bonadiko
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Мы детский санаторий, Заработная плата 4 месяца ( с мая по август) выплачивается из хозрасчетного фонда который формируется из финансов за проданные путевки. Грубо говоря зимой обслуживаем бюджет, а летом кому что продадим. 24 календарных дня - это основной отпуск. Я его даю за отработанный период 12 месяцев. А ревизор говорит "Делите" отдельный приказ по бюджету и отдельный приказ по хозрасчету. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
bonadiko вне форума   Ответить с цитированием