Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 06:47   #1
bonadiko
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Отпуск из разных фондов

Помогите разобраться. Сестра медицинская работает в учреждении 12 месяцев, но из них 8 месяцев она получает заработную плату из государственного бюджета, а 4 месяца из фонда по хозрасчетной деятельности. Когда она пошла в отпуск я ей предоставила отпуск 24 кал. дня, и бухгалтер посчитала ей отпускные за 24 кал. дня учитывая зар.плату за 8 мес. бюджета, и 24 кал. дня учитывая зар. плату 4 мес. хоз.расчета. Пришла ревизия. И заставляет меня переделать приказ. Говорят надо делать два, первый отпуск 16 кал. дней по бюджету, и 8 кал. дней по хозрасчету. Не могу разобраться. С кадровой стороны- она же весь год работала медицинской сестрой, и с каких фондов ей платилась заработная плата меня как бы не волнует, отпуск же она заработала по должности. С другой стороны два разных источника финансирования, сейчас пришьют перерасход бюджетных средств.
bonadiko вне форума   Ответить с цитированием