Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 15:15   #1
J.Bolt
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ежедневные отчеты о проделанной работе

Я руководитель тех. отдела в небольшой компании.

Все заявки клиентов и наши внутренние задачи регистрируются в электронной системе. Там описывается и ввесь процесс решени и конечный результат.

Но руководство принуждает в угрожающей форме писать ежедневные отчеты каждого из сотрудников отдела, в том числе и меня.

Отчет должен содержать время в которое пришел на работу, задачи по типам которые были сделаны, что было сделано, если не было сделано почему.

Аргументирует это тем что ему так удобней начислять ЗП и смотреть на эфективность нашего труда.

Как быть? мы ведем двойную работу, для начала ведем записи на проятжении дня в электронной системе, потом надо сесть и отдельно составить отчет за день. На это уходит от 10-30 минут.

Работа у ребят такая что они очень часто целый день на обьектах, на улице, писать там отчеты времени нету, и получается так что писать надо успевать либо утром(приходить на работу получается надо на 20 минут раньше), либо вечером дома в своё личное время.

Может я чего-то не понимаю. Либо наш руководитель страдает фигней и попросту не умеет организовывать рабочие процессы и т.д.
J.Bolt вне форума   Ответить с цитированием