Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 20:19   #25
Letska
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Letska
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Ilit Посмотреть сообщение
Можно ставить специальные задачи на "не сезон" и платить за них: наведение порядка с документами, наработка базы на будущее, работа с дебиторкой (она есть всегда и требует много сил и времени) и т.д. Вариантов много.
На моем предыдущем месте работы был именно такой вариант - работал отлично! Никто не порывался в "не сезон" поменять работу. Конечно, з\п получалась не такая, как в сезон продаж, но довольно стабильный и не низкий заработок.

Кстати, в мотивирующий пакет "не сезонного" времени можно включить тренинги, на которые в "горячий" сезон просто нет времени, и которые помогут повысить результативность в следующем сезоне. Это также могут быть какие-то мероприятия по тимбилдингу.
Letska вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Letska за это полезное сообщение:
katsol (16.12.2011), KozAS (30.11.2011), stas50 (29.11.2011)