Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 21:19   #15
Konsta
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Zaporozhye
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 466
Поблагодарили 295 раз(а) в 132 сообщениях
По умолчанию

Продвижение новой ТМ, самого имени фирмы (это тоже бренд) имеют те же принципы, что и другие сектора маркетинга. Если спец классный, то брендинг для него не будет проблемой. Конечно, и в маркетинге есть специализация. Тут согласен. Но держать узких спецов может себе позволить только весьма большая фирма.
Вообще, я давно привык описывать специфику маркетинга, моделируя более понятной специальностью - медицинской. Только докторов реже учат, как нужно лечить, кладовщицы, бухгалтера и др. уважаемые специалисты.
Важно другое – никто не хочет понимать, что классный терапевт полезнее, при лечении воспаления горла, чем хреновый отоларинголог. Но, если нет возможности содержать клинику, то нужен хороший универсал. Это и дешевле и эффективнее, нежели толпа посредственных специализантов.
По ощущениям руководителей. маркетолог это такой современный шаман, который будет выполнять их мудрые указания и получать тот результат, который тем хочется. А если бубен сломался, то, соответственно, отвечать за отсутствие этого результата. Вот и появляется требование – нужен шаман с бубном, заточенным для вызова северо-восточного ветра скоростью 5-7м/с, возрастом до 35 лет, мужского пола, косой до пола и т.п. Тут старик Хоттабыч, Джин из лампы, Золотая рыбка, Щука не котируются – не было в их арсенале таких подвигов. Да и возраст у первых двух не проходной, а у последних – пол не тот.
Вот и ищут HR-ры этого шамана, а найти не могут
Посмотрите первый пост: “при чем только с опытом работы по продуктам питания сферы fmcg”. Разве не очевидная демонстрация абсолютного непонимания специальности??? Не хочется цитировать Библию – грубо получится, но не сделает в этой фирме погоды спец. Не дадут.
HR-ру же остается только одно – искать соответствие анкете. Рано или поздно найдет. Ведь толпы незадачливых маркетологов кочуют по фирмам, в т.ч. и со специализацией как у фирмы Светланы. Впрочем, хорошие спецы тоже кочуют, так что может и повезти. Просто нужно расставить сети пошире. Я так думаю (с)
Konsta вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Konsta за это полезное сообщение:
katsol (05.09.2011), sko-katrin (06.09.2011), Svetlana11 (12.09.2011), Мрія (03.09.2011)