Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 15:24   #1
Захарова Алла
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Печаль Оценка лояльности клиента к сервисным подразделениям компании

Уважаемые коллеги
Я задумалась о том, как мерить эффективность деятельности специалиста силами анкетирования. Это сбор обратной связи от клиентов, которым оказывается сервис. Учитывая, что клиенториентированность у нас сейчас в тренде, вопрос встал очень остро. У меня в компании эта обратная связь в стандартизированном виде будет привязываться к KPIs.
Вот так то. Возникли проблемы с тем, чтобы разработать анкету для сбора обратной связи с клиентов (это оптовики, дистрибуторы) по поводу работы отдела клиентского сервиса, а именно специалистов по управлению товарными запасами. HELP!!!!!
У меня из наработок не густо.
Захарова Алла вне форума   Ответить с цитированием