Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 14:09   #1
tazman4ik
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Нужна помощь разобраться, кто же нужен компании: Team Leader или Project manager?

День добрый, ув коллеги!
Не так давно начала работать в компании на должности HR manager, до этого в сфере работы с персоналом имела только опыт проведения бизнес-тренингов.
Одной из приоритетных задач на сегодня руководство поставило найти в нашу команду Project manager-а (комапиния работает в сфере It)... И вот ищем мы ищем, да никак найти не можем.. потому что ВСЕ кандидаты,которых нам пришлось увидеть и услышать лично , отлично только рассказывали как они оперируют рисками, дают задания на бумаге, и практически не участвуя в жизни непосредственных исполнителей, получают результат. В общем говоря, такие себе "Главные по тарелочкам".
А нам необходим человек, который будет вплотную общаться со всем коллективом, инициировать процедуру выполнения той или иной задачи,распределять тех задания между отделами, сопровождать процесс выполнения этого задания, если необходимо участвовать непосредственно в разработках, корректировать их ход, ну и естественно проверять итог, так сказать. Кроме всего этого этот специалист будет напрямую работать с нашими ТОП-ами.
И вот тут у меня возник вопрос: а может мы ни того ищем?! Может нам необходим Team Leader?
Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался с подбором специалистов данных категорий?? Ху из Ху так сказать? И возможно у кого то есть некое подобие диаграммы ранжирования навыков и обязанностей для такого рода специалистов?
Спасибо
tazman4ik вне форума   Ответить с цитированием