Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 17:24   #2
Yudjina
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Yudjina
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 318 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Тут все равно, как выстроена работа бухгалтерии, главное, чтобы у Вас с ней было выстроено взаимодействие. Практика показывает, что требования вроде делать 150 копий одних и тех же документов существуют до тех пор, пока до руководителя (в Вашем случае это может быть первое лицо или финансовый директор) не доходит информация, сколько оплаченного времени его сотрудников тратится на ерунду. Я бы сразу не ссорилась, но разработала регламент каким образом, в какие сроки и какая именно информация должна подаваться отделом кадров. С учетом требований законодательства и здравого смысла Этот приказ можно обсудить с Главным
Бухгалтером, если он не согласится - с его руководителем и так вверх. Первое лицо точно должно пойти навстречу. Утверждаете регламент приказом и подаете все информацию по нему. И Вас совершенно не будут волновать претензии бухгалтерии.

Главное - хорошо подготовиться, чтобы доказать, что для компании удобнее и выгоднее именно Ваши предложения. Вот, например, зачем им копии личных дел? Приказы понятно, но информацию о паспортных данных и ИНН вполне может подаваться отделом кадров в электронном виде. По отдельным сотрудникам можно сделать копии, но не все же. Для большей убедительности можете посчитать, во сколько обходятся компании такого рода требования (оплата трудозатрат, да и материальных затрат тоже).

Но это при условии, что Главный бухгалтер не способен "продавить" любое решение, какое ему хочется. Но в таком случае вообще бесполезно эти требования обсуждать.
Yudjina вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Yudjina за это полезное сообщение:
anatol_ua (18.01.2011), Befis (18.01.2011), Mardge (18.01.2011), ОКСАНОЧКА (19.01.2011), Олена Олек (10.02.2011)