| 
				  
 
			
			Ответ на кейс  №1:1.	Сам кризис говорит о том, что в  его времена стандартные методики не работают.
 Если  политика компании и процедуры с наступлением кризиса не сменились, то  это может быть одной из основных ошибок.  В таком случае стоит  пересмотреть политику  компании, а  не сотрудников.
 2.	На лицо  узкое видение ситуации. Проще всего сказать, что виновен кто то  конкретно.  Ситуация выглядит по принципу « лучше заменим винтик чем перестроим всю систему»
 3.	Пересмотрите политику компании, процедуры, подходы к продажам.
 4.	Если руководство категорично смене (что, скорее всего так и будет)  то действия таковы:
 4.1.	Приглашать ненужно независимого   стороннего  эксперта, ибо  это в любом случае поднимает стоимость проекта.
 4.2.	Оценку  провести методом анализа  постановки целей в прошедшем времени и показателей выполнения.  После,  по результату выявить проблемные места. Если это руководители,  то тогда выявлять по какой причине они не  выполняли. Тут два варианта либо нет мотивации и (к примеру, не достаточная оплата) либо не реальные планы  ( причину не реальности можно долго описывать).
 4.3.	Потом выводы уж какие-то делать.
 Вообще то очень согласен с тем, что было сказано другими участниками ранее. Очень мало инфы. Куча вопросов. Нужно  копать.
 |