Цитата:
Сообщение от ili
А можно увидеть [ссылки на] эти источники?
|
навскидку:
Дмитрий Норка, тренинг "Концепции комплексных продаж", раздел "работа с возражениями". Агрумент - на вопрос Почему Клиенту вам нужно что-то доказывать, может вызвать на конфликт.
Илия Тюнина, тренинг "Психологические аспекты собеседования для IT", раздел "разновидность вопросов". Аргумент - на вопрос почему хочется оправдаться.
Где-то читал у Сергея Ребрика
Цитата:
Сообщение от Мельник
Если это розничные продажи, то "почему" недопустимы - чего это продавец допрашивает покупателя?
|
Людмила, а как вы считаете, откуда причина того, что в данной ситуации возникает чувство, что тебя допрашивают?Где запускающие механизмы?
Сама такая ситуация - это следствие? А причина?
Цитата:
Сообщение от Катерина
Обычно вопрос "почему" уводит либо в причины (фокус внимания на прошлом), либо (что гораздо чаще) в убеждения человека
|
Екатерина, ваше мнение - отвечая на этот вопрос человек чувствует себя оправдывающимся? Если да, то какова причина?