Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 20:21   #6
tipatov
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для tipatov
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ili Посмотреть сообщение
А можно увидеть [ссылки на] эти источники?
навскидку:

Дмитрий Норка, тренинг "Концепции комплексных продаж", раздел "работа с возражениями". Агрумент - на вопрос Почему Клиенту вам нужно что-то доказывать, может вызвать на конфликт.

Илия Тюнина, тренинг "Психологические аспекты собеседования для IT", раздел "разновидность вопросов". Аргумент - на вопрос почему хочется оправдаться.

Где-то читал у Сергея Ребрика

Цитата:
Сообщение от Мельник Посмотреть сообщение
Если это розничные продажи, то "почему" недопустимы - чего это продавец допрашивает покупателя?

Людмила, а как вы считаете, откуда причина того, что в данной ситуации возникает чувство, что тебя допрашивают?Где запускающие механизмы?
Сама такая ситуация - это следствие? А причина?

Цитата:
Сообщение от Катерина Посмотреть сообщение
Обычно вопрос "почему" уводит либо в причины (фокус внимания на прошлом), либо (что гораздо чаще) в убеждения человека
Екатерина, ваше мнение - отвечая на этот вопрос человек чувствует себя оправдывающимся? Если да, то какова причина?
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
tipatov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо tipatov за это полезное сообщение:
zemcerla (21.06.2010)