Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 18:58   #25
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

День добрый!
Есть несколько вопросов и комментариев.

Цитата:
Сообщение от Medvedeff Посмотреть сообщение

Как вы считаете, насколько этому методу (тренингу), сможет составить конкуренцию метод бизнес-симуляций и игр?

А почему конкуренцию? Почему нельзя и... и...? Интеграция, объединение... Мне кажется, клиенты от такого выиграют больше. Если, конечно, важно, чтобы клиент выиграл.

Цитата:
Сообщение от Medvedeff Посмотреть сообщение
<...>К преимуществам последних, в отличие от просто-тренингов, я могу отнести:
  • Бизнес-игры - метод развития практических бизнес-навыков.<...>
??? Хорошие тренинги как раз обычно и служат для развития навыков. Почему Вы пишите "в отличие"?..
И исходя из этого вопрос:
Каким образом с помощью игр, которые Вы описываете, развиваются (или, может, даже встраиваются?) навыки?

И еще вопрос о навыках.
Обычно в компаниях тренинги и другие виды обучения/развития подразумевают встраивание и/или развитие вполне определенных навыков.
Как с помощью таких игр (если они проводятся самостоятельно, а не как часть тренинга/программы развития) гарантировать, что разовьются именно необходимые навыки?
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Катерина за это полезное сообщение:
EllE HRD (01.06.2010), ili (19.06.2010), Uspeh (01.06.2010), Мельник (31.05.2010)