Цель HR-а в условиях кризиса
Дорогие коллеги! Хотелось бы обсудить кто как понимает роль HR-а в компании в условиях кризиса. Наслышана, что наши коллеги очень страдают от сокращений, и, сам собою возник вопрос. Чем может быть полезен HR компании когда вакансий нет, оценка и мотивация не актуальна, поскольку и так все очень хорошо работают и уходить никто не собирается, а обучать не за что? Поделитесь мнением, опытом, кто чем занимается в условиях кризиса.
|
Увольнять такого.
Или переквалифицировать в управдомы. Это серьезно. Если компании ейчар не нужен - компания в условиях кризиса самоотверженными благодеяниями заниматься не может. Она его уволит. Или. Ейчар вдумчиво посмотрит на все такое прочее, проанализирует, что он может так быреньо-быренько освоить, и освоит это. Пример. Помогать бухгалтеру - концегодаконцемесяцаконцеквартала... переводчику, дизайнерам, редакторам - у кого что. Но об этом надо было думать чуть раньше, наверное. Чтобы не только ейчаром быть, а и все остальное :) Я особо выхода не вижу. Позамыливать зенки начальству сейчас не очень получится :) Хотя можно сделать анализ структуры, оптимизировать ее, перевалить с одних товарищей на других товарищей задания, первых - поувольнять, добиться тем самым экономии. Что-то в этом роде. |
Re: Цель HR-а в условиях кризиса
Цитата:
|
"Кризис - сложное время и время возможностей", - говорят все.
Для HRа в компании - есть возможность проявить лидерские компетенции. В самом начале, когда появились трудности, я организовала стратегическую антикризисную сессию. Попросила модератором выступить нашего постоянного тренера. С другой стороны, высвободилось время на какие-то глобальные вопросы. Например: проанализировать корпоративную культуру: те ли люди у нас работают, а, если не те, то, возможно, сейчас удачное время поменять сотрудника на более лучшего специалиста. Благо рынок позволяет. Наблюдаю тенденцию: "Те, кто зарабатывали цифры с нулями и ничего особо не делали в компании, сейчас и не могут ответить на вопрос на собеседовании: "Как вы можете нам помочь в этой ситуации?", а те, кто и был трудягами, сейчас готовы трудиться за меньшую ЗП, знают: "Они потом своё заработают". Если вас удовлетворяет качество работы сотрудников вашей компании, то это время - развития командных отношений. Возможно, время изменения должностных инструкций, обучению новым компетенциям (если нет бюджета - самообучение), изменения ценностей. Это возможность выйти из кабинета и стать белее ближе к персоналу, поддержать, ободрить. Особенно это важно для продажников. |
Что же такое молчание, неужели больше никто ни чем не занимается на работе, а? Или все очень стесняются говорить о своих занятиях?
|
в нашей компании планируется обучение персонала, так как мы взяли на продажу новые продуткы!
планируем улучшать качество работы персонала... подбора пока у нас нет, разве что замена тех, кого давно надо было, но все руки не доходили, а счас сам Бог велел. |
Проблема найти себе занятие, чтоб не сократили... :? Набора нет, обучения нет, адаптации, мотивационных программ тоже... Взяла на себя часть функций отдела доставки (контроль, оптимизация маршрутов)....Сложно.... Постоянно приходится доказывать свою важность в рабочем процессе... :roll:
|
Цитата:
|
Обучаем своими силами, так как привлекать сторонние организации финансов нет :dont know:
ну и конечно идет активное толкание логтями между нами и отделом продаж за участки работы....это пестня.... :thumbs up: как они стараються и делают сами себе обучающие материалы и все так не системно, так нецентрализованно и не дотягивает.... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2024 © МЕДИА-ПРО 2024 © HR LIGA