![]()  | 
	
		
 Насколько эффективно вносить КПИ в организацию, если не планируется выдача бонусов? 
		
		
		Нужен ваш совет. В нашем банке материальная мотивация напрямую связана с результатами исполнения КПИ. Причем в структурах, не связанных с продажами, данное материальное стимулирование не выплачивается, если банк завершает год с убытком.  В этом году (включая каждый его квартал) мы точно не выйдем на прибыль. Как сохранить эффект от КПИ в таком случае? Негативную мотивацию в виде снижения заработной платы, выговоров, увольнений активно претворять не хотелось бы. Как сделать так, чтобы сотрудники были заинтересованы в выполнении КПИ, если они знают, что материальное вознаграждение не получат? 
	 | 
		
 Никак. Эффективность негативного подкрепления намного ниже, чем позитивного. В данном случае - человек работает, выполняет свои обязанности, и никаким образом не может повлиять на продажи - за что его наказывать? А ведь именно так и будет воспринято сотрудниками урезание бонусов по КПИ - как наказание. Как вариант можно попробовать иные "плюшки" - например, отгулы или отпуска. Но на это ваш банк явно не пойдет. 
	 | 
		
 И в дополнение к предыдущему посту, КПИ должны быть рассчитаны персонально под должность (группу должностей) с учетом их реальности, выполнимости, базы роста... 
	Работу сотрудника следует оценивать по результату, на достижение которого собственно и персонально он может влиять. Размеры вознаграждения могут отличаться продажников от топов, админ-гос персонала от продажников и т.д. - но главное оценить его реальный результат исходя из достижений или "провала".  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA