Невыполнение нормы рабочего времени
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно действовать в следующей ситуации: В нашей организации у некоторых сотрудников график работы 3 дня работают 3 дня отдыхают. Мы ввели им суммированный учет рабочего времени. В итоге у нас получается недоработка у специалистов отдела информации в среднем 30 часов в месяц.
Знаю, что оплачивается переработки. А как быть с недоработкой? Необходимо ли точно придерживаться норм рабочего времени? Или в этом нет ничего страшного? |
Какой учетный период установлен?
|
Год.
|
В таком случае у вас есть возможность доработать график, чтобы за год не было ни переработок ни недоработок. В отдельных месяцах они могут быть, но в учетном периоде их быть не должно.
|
У нас 2 таких специалиста. Они работают в паре и на период отпуска одного специалиста его заменяет другой. Больше никаких изменений в график внести нет возможности.
|
Варианты:
1. Уменьшение нормы рабочего времени по КД со 100%оплатой(как за полную норму);:thumbs up: 2. Оплата простоя по вине работодателя;:dont know: 3. Пересмотреть таки графики работы и обеспечить людям выполнение условий ТД со стороны работодателя.:good: |
Спасибо.Но есть нюанс - у нас нет коллективного договора:redface:. Вот как-то руководство решило, что он не нужен.
Можно ли уменьшение нормы рабочего времени закрепить каким-либо другим документом? И если можно ссылку каким нормативным документом разрешается уменьшать норму рабочего времени. Свои доводы мне нужно будет чем-то подкрепить. |
Цитата:
Постарайтесь "вынудить" руководство на заключение КД. :reverie:Ну и может ст.9-1 КЗпП (но с натяжкой) . |
Большое спасибо за совет.:good:
|
Цитата:
у меня в магазине с графиком работы 10-19 часов (перерыв 0,5 часа) выходит в среднем ежемесячная недоработка каждого из 2-х администраторов - 40 часов в месяц!!!!! Т.к. 1 рабочее место и 2 администратора меняют друг друга (выходит 3 или 4 рабочих дня в неделю соответственно). Оставить одного администратора не можем, т.к. магазин работает без выходных. Установить большее количество часов не можем - такой график работы магазина. Первоначально планировалось работа магазина с 9 до 20 и тогда бы все было ОК. Дополнительная информация: 1. Кол договора нет и не будет. 2. Первоначальный график 9-20 был утвержден в Правилах внутреннего распорядка. Я так понимаю мне надо: 1. Внести изменения в ПВТР и установить новый график с меньшей продолжительностью рабочего дня и соответственно месяца со 100% оплатой. 2. Хорошо, допустим так сделали. Но вот один администратор заболел или взял отпуск. Второй его заменяет. С одной стороны они не дорабатывают и эта работа не является сверхурочной, а следовательно и оплата не х2. А с другой стороны раз мы установили что у него за такое "укороченное" время работы такая з/п, то получается что еще и платить в 2-х кратном размере этот неожиданный выход? Помогите!!! Посоветуйте!!! Руководство хочет чтобы график работы отвечал на 100% фактическому наличию на рабочих местах сотрудников, т.е. искусственное увеличение графика работы не возможно. Как быть если графиком работы предусмотрена работа магазина в праздничный день, а по пожеланию арендаторов магазин в этот день не работает. Просто издавать приказ о "неработе" магазина по пожеланию арендаторов и не ставить выхода в табеле? Но ведь тогда "недороботка" еще более увеличиться. Надеюсь на вашу помощь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2024 © МЕДИА-ПРО 2024 © HR LIGA