Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Кадровая документация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=68)
-   -   Регистрация трудовых договоров (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6990)

shev@gala.net 16.06.2009 15:09

Регистрация трудовых договоров
 
Здравствуйте. Работаю в кадрах больше 3 лет, но с таким вопросом столкнулась впервые.
На предприятии, где я сейчас работаю, помимо приказов о приеме есть еще и письменные трудовые договора, НО, как я ни пыталась найти - нигде не нашла журналов регистрации данных договоров(Архивов на предприятии нет). В договорах сотрудников-"старожилов" странные номера стоят: 3 заглавных буквы(инициалы сотрудника) и просто дата заключения договора. Никаких цифр нет.
На прошлой неделе пришла подписывать очередной ТД у руководителя(без цифр в номере), так она мне задала вопрос о том, регистрирую ли их я.
Как быть? продолжать писать буквы-инициалы в журнале регистрации ТД, который я заведу или все-таки как-то нумеровать?
И как быть со старыми договорами? вносить их в журнал регистрации или начать регистрировать новые, которые при мне заключаются?
И вообще, какие графы в этом журнале регистрации в обязательном порядке должны быть?
Я раньше обходилась приказами и ДИ и все были спокойны и довольны, а тут на тебе.

marina.kvitko@i-network-s 16.06.2009 15:15

У нас просто по порядочку (ведём в электронном виде) № ТД, дата.
Подскажите, коллеги, нужно ли регистрировать ТД?

iravil@ukr.net 16.06.2009 16:44

...... я думаю что регистрировать нужно только те договора, которые заключены с физ.лицом (они регистрируются в центре занятости), а с юр.лицом договор может быть и в устной форме... для себя можете завести журнал, для удобства

shev@gala.net 16.06.2009 17:27

Цитата:

Сообщение от marina.kvitko@i-network-s (Сообщение 64987)
У нас просто по порядочку (ведём в электронном виде) № ТД, дата.