Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Работа в HR-сфере (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Кадровый консалтинг - он того стоит? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=20527)

Sashky 02.03.2016 23:18

Кадровый консалтинг - он того стоит?
 
Здравствуйте, я - новичок на форуме. Больше 10 лет работаю наёмным руководителем, хочу попробовать себя в кадровом консалтинге. Взялась изучать этот бизнес.
Кто из Вас уже пробовал себя именно в консалтинге? Хорош ли этот путь в бизнесе, на ваш взгляд?
Или, может быть, отсоветуете?:dont know:

velcom 05.03.2016 17:00

Тоже очень эта тема интересует. Ушел из компании (сам), знания, опыт, большой стаж - все есть. И как насчет кадрового аудита?

ragenta 09.03.2016 15:28

не возьму грех на душу - отговаривать. конечно же, нужно пробовать!
но, как по мне, так это очень НЕвостребованный вид услуг.
эйчары нынче грамотные.
их много.
много пособий печатных, периодических, дискообразных, электронный.
да тот же форум эйчарлиги, в конце концов.
в качестве стартового капитала нужно иметь шикарное портфолио(резюме), навыки поиска клиентов, административные навыки.
очень хорошо бы иметь прикормленные солидные компании, которые не побоятся отдаться в роли первых клиентов.
в качестве таких подопытных чаще всего выступают папины-мамины-дедушкины-дядины-супруговы фирмы.
нужно быть готовым к тому, что финансовый результат первого года будет отрицательным.
среднемесячный чистый доход в следующие несколько лет будет колебаться вокруг уровня минимальной зарплаты (в очень лучшем случае).
а дальше - как раскрутитесь.

velcom 09.03.2016 17:17