Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Обучение и развитие персонала (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Пишу свой тренинг. Недостаточно информации по практической части (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=13703)

HR-uchus* 09.08.2011 22:54

Пишу свой тренинг. Недостаточно информации по практической части
 
Я начинающий тренер, пишу второй свой тренинг. У меня недостаточно информации по практической части (задания, игры и т.д.). Если есть инфо или ссылки, высылайте!!! Цели тренинга: "пробудить" уверенность в себе, помочь определить свои потребности, научить ставить правильные цели, самомотивация участников тренинга.

ili 09.08.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от HR-uchus* (Сообщение 146747)
научить ставить правильные цели

критерии правильности в студию )

Да, есть мысль, что начинать стоит с фокуса на техники/методики/инструменты. А уж после ценностные вещи.

P.S. смортю вы уже более 3х лет "начинающий" ... пора бы уже что-то менять)))

bantser 10.08.2011 16:04

HR-uchus*, то ви шукаєте допомоги чи хочете, щоб за вас знайшли і вислали вам? Це різні речі...
Але можу порадити вам спробувати на собі: чого б ви хотіли у такому тренінгу для себе, щоб пробудити впевненість у собі, визначити свої потреби... Так буде легше підібрати вам практичний матеріал.

HR-uchus* 10.08.2011 19:10

Как раз три года назад пришлось сменить сферу деятельности на дистрибьюцию. Но пришла все равно к HR! Не хочу отказывать себе в удовольствии заниматься любимым делом!Теперь начинаю заново...
За меня ничего делать не надо, я сама:redface: А за советы очень признательна!!!

bantser 10.08.2011 20:08

HR-uchus*, що ви виносите в тееорію, якщо у вас проблема з практичною частиною?

HR-uchus* 10.08.2011 20:28