Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Мотивация персонала (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Нужна готовая анкета для определения материального стимулирования (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=10467)

Darusichka 07.05.2010 15:12

Нужна готовая анкета для определения материального стимулирования
 
Помогите пожалуйста,очень срочно надо провести опрос сотрудников о системе материального стимулирования на нашем предприятии торговли, и нужно составить анкету по этому поводу,а опыта в этом деле очень мало,поэтому может у кого то есть готовая анкета для определения удовлетворенности работником материальным стимулированием(мотивацией труда).Т.е должна состоять из 4 блоков...1)Характеристика предприятия.2)Характер уровня жизни(доходов)3.)Что хотят работники;4)стимулирование..Может у кого то есть такая готовая анкета..поделитесь пожалуйста!!!!!!!!Срочно надо!!!!!!!!!!

и хотя бы просто набросанные анкеты по мотивации труда...!любыМ буду рада!Поделитесь!!!!!!!!!!!!!!

Leva 07.05.2010 16:28

Достаточно неоднозначный путь - опрашивать сотрудников. А как вы потом будете управлять их ожиданиями? Вам бюджет позволит воплотить все фантазии в жизнь? Обычно такие опросы заканчиваются разочарованием сотрудников и подрывом доверия к руководству компании. Лучше обратите внимание на рыночные практики - что делают другие, соотнесите с бюджетом. Можно сделать фокус группу из сотрудников. Но массовый опрос - не рекомендую.

Darusichka 07.05.2010 16:33