Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Профессиональная классификация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Кадровик на малом предприятии (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=7586)

Voyteno4ka 05.09.2009 19:21

Кадровик на малом предприятии
 
Здраствуйте!
Так получилось, что устроившись работать на маленькую фирму (7 человек, ООО по оказанию юридических услуг), передомной поставили вопрос: кем меня записать в трудовую по классификатору профессий??
У меня образование специалиста по управлению персоналом и экономике труда. Опыта работы пока нет. В круг моих обязанностей будет входить регистрация входящей и исходящей документации, а также все кадровая работа: составление штатного расписания, должностных инструкций, принятие у увольнение персонала, заполнение трудовых книжек и т.п.
Кем, согласно классификатору профессий, меня могут принять на данную фирму?? Т.К. фирма менее 10 человек, инспектором по кадрам меня взять не могут. Могут ли меня записать как "менеджер по персоналу"? Или кто может заниматься кадрами в маленьких организациях??
Очень надеюсь получить ответы на мой вопрос.

Ханифа 05.09.2009 20:33

Коллега, выберите себе профессию из классификатора по вкусу и пользуйтесь на здоровье.

Voyteno4ka 05.09.2009 23:23

Ну выбрать профессию я могу и начальника отдела кадров =) Да вот только самого отдела кадров, как такового у них нет, и подчиненных у меня не будет, так что начальник с меня никакой )))
Вопрос в том, может ли быть в организации, состоящей всего из 7 человек менеджер по персоналу? (раньше кадровую работу вел бухгалтер о_О) или тогда кем в маленькой фирме по классификатору записать кадровика??

Ханифа 05.09.2009 23:50