Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Профессиональная классификация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Должность не соответствует объему работ (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=11968)

Николай Добровольский 04.12.2010 15:24

Должность не соответствует объему работ
 
По профессии я машинист локомотива (тепловоза и электровоза), имею двое прав управления, постоянно на них работаю, но в отделе кадров по АСУ "Кадры" числюсь только машинистом тепловоза, о электровозе ничего не говорится и саму запись переписали также и в трудовой. никаких заявлений о переводе и тому подобных вещей я не подавал. Правильно ли это? ведь с должности машиниста электровоза меня не снимали. если не правильно, то кто должен нести ответственность за неправильное оформление документов?

Татьяна К. 04.12.2010 21:50

Справа у тому, що у Класифікаторі посад і професій немає назви "машиніст локомотива", а є окремо "Машиніст тепловоза" (8311) і "Машиніст електровоза" (8311). Судячи зі сказаного Вами, попередній запис в ТК не відповідав класифікатору і тому назву привели у відповідність до нього.

Наталья Р 05.12.2010 08:56

Ознакомить они должны были.
Как вариант : вводятся две должности в штатное расписание "Машиніст тепловоза" (8311) і "Машиніст електровоза" (8311), на одной постоянное место работы, а по другой оформление совмещения.

Мотя 05.12.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от Наталья Р (Сообщение 122046)
а по другой оформление совмещения.

...или можно по совместительству...

Николай Добровольский 06.12.2010 00:17