Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Служебные командировки (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Отмена командировки (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=5496)

Katayu 24.01.2009 16:15

Отмена командировки
 
Уважаемые, здравствуйте! Занимаюсь кадрами последние 3-4 месяца, до этого кадрами не занималась никогда.

Назрел вопрос, на который не могу найти ответ(или не там ищу).
Сотрудник собрался в командировку, были оформлены все документы, все хорошо. НО. в самый последний момент командировка отменяется, сотрудник, естественно, никуда не едет. Как, с помощью каких документов аннулировать или признать не состоявшейся? В реестре командировок еже зарегистрированы более поздние командировки.

Спасибо,
Katayu

dvs57 24.01.2009 17:46

Re: Командировка: ОТМЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Katayu
В реестре командировок еже зарегистрированы более поздние командировки.

То ви мабуть маєте на увазі Журнал реєстрації посвідчень про відрядження. Не головне. Там просто слід зробити запис „Відрядження скасовано”. А підставою для відрядження має бути наказ.
Так само і у випадку, коли відрядження скасовано, слід видати наказ „Про скасування наказу про відрядження від___ №___” – цей наказ і буде підставою для бухгалтерії, щоб провести необхідні в такому разі операції...

Katayu 26.01.2009 09:06

Спасибо!

kristie 30.11.2009 18:29

отмена приказов
 
Коллеги, всем доброго вечера!

извините, что поднимаю старую тему, но очень интересует вопрос по отмене приказов:
если я приказом отменяю другой приказ (по командировке, увольнению) - то к какому типу приказов у меня будет принадлежать приказ об отмене? Умом понимаю, что к кадровым (в случае о приказе об отмене приказа об увольнении или командировки), но нигде не могу найти подтверждения - облазила уже форму вдоль и поперек:(

Заранее всем спасибо за ответ!!

dvs57 30.11.2009 20:36

Цитата: