Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Приказы. Трудовые книжки (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Еще раз о нагрузке 0,5 ставки (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=12219)

Ирина Ивановна 30.12.2010 10:57

Еще раз о нагрузке 0,5 ставки
 
Добрый день! Я только новичок и сразу же столкнулась с проблемой заполнения трудовой книжки. Помогите разобраться с записью в трудовой. Женщина работала на ставку гардеробщицы, теперь ее перевели на 0,5 ставки гардеробщицы и 0,5 ставки уборщицы. Мне так и делать запись в трудовой? Спасибо заранее.

anatol_ua 30.12.2010 11:21

Уважаемая Ирина Ивановна !

:welcome: на форум !
Для начала советовал бы Вам ознакомиться с нашей библией - Инструкцией №58:
http://hrliga.com/index.php?module=n...op=view&id=104
А в ней чётко указывается, что заносится в ТК !

Остальное - от лукавого !

Mardge 30.12.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от Ирина Ивановна (Сообщение 126587)
Женщина работала на ставку гардеробщицы, теперь ее перевели на 0,5 ставки гардеробщицы и 0,5 ставки уборщицы.

Все зависит от того, как это оформлено.
Конечно, писать в трудовую книжку "перевели на 0,5 ставки" нельзя. Перевести можно на должность. А 0,5 ставки - это так "в народе" называют неполное рабочее время.
То, что Вы описали, можно оформить 2-мя способами: совместительством или совмещением.
Совместительство - отдельный трудовой договор о работе в свободное от основной работы время. Т.е. человек занимает 2 должности, табелировать нужно отдельно по каждой. К примеру, с 9 до 13 - гардеробщица, а с 14 до 18 - уборщица.
Совмещение - выполнение работы по другой должности в течение рабочего дня. При этом совмещаемая должность остается вакантной. Т.е. человек занимает должность только гардеробщицы, работает с 9 до 18 и в течение этого времени выполняет и свою работу, и работу уборщицы, за что получает доплату в размере 50%.