Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Обо всем (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Ищу модель (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=11266)

staffhr 13.09.2010 09:57

Ищу модель
 
Уважаемые коллеги, ищу людей, которые хотели бы попробовать себя в качестве фото модели. Я сама начинающий пока фотограф, так что будем учиться и пробовать вместе. Приглашаю как мужчин так и женщин, но подозреваю, что девушкам мое предложение будет более интересно, хотя желание мужчин поучавствовать более чем приветствуется.:D Приживающих в Киеве, т.к. в таком случае нам будет легче встретитсья и найти несколько часов для фотосессии.
За работу на плэнере денег не возьму вообще, все хорошие фотографии-ваши. Если захотите съемку в студии-надо будет оплатить только аренду студии и услуги визажиста, если понадобиться. Моя работа опять же безвозмездна. Пока нарабатываю опыт, поэтому так.
Спешите пока не поздно. Через 2-3 месяца фотосессии станут платными ввиду приобретения фотографом некоего опыта. :D
Жду ваших отзывов в личку.
Заранее спасибо всем, кто отзовется.

staffhr 14.09.2010 17:38

Коллеги, неужели никому не интересно почувствовать себя настоящей модель? Не верю.
Или есть опасения, что малоопытный фотографм сделает плохие фотографии, и время будет потрачено даром? Думаю, так не произойдет. У меня уже было несколько весьма успешных фотосессий, и модели оставались довольны. Да, не все фотографии получаются суперскими. Ну так и у профессионалов обычно из 100 оснятых фотографий максимум 10 достойны внимания.
По-прежнему жду, что кто-то отзовется и поможет вашему коллеге в освоении новой профессии.

Мотя 14.09.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от staffhr (Сообщение 110129)
почувствовать себя настоящей модель? Не верю.

Милая staffhr!
Та мы тут - ВСЕ модели!:good: