Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Социальное страхование и пенсионное обеспечение (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=72)
-   -   Армія до вуза і педстаж (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=20329)

irina_skripka 15.10.2015 15:41

Армія до вуза і педстаж
 
чи входить строк служби в армії до пед стажу, якщо ця служба була до вступу в вуз (непедагогічний)?

Andry 16.10.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от irina_skripka (Сообщение 219538)
чи входить строк служби в армії до пед стажу, якщо ця служба була до вступу в вуз (непедагогічний)?

Странный вопрос... Это типа "...я инженер-сантехник, окончил строительный институт и всю жизнь работал по специальности, но в молодости служил в армии, и поэтому в соответствии с п. 5 "Порядку виплати надбавок за вислугу років педагогічним та науково-педагогічним працівникам навчальних закладів і установ освіти" у меня есть два года педагогического стажа", так получается? И это при том, что само время обучения в вузе в педагогический стаж не входит?В порядке сказано так:
Цитата:

5. До стажу педагогічної роботи зараховується час перебування громадян України на військовій службі, час перебування у відпустці по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку та відпустка без збереження заробітної плати
Я это понимаю так, что в стаж это засчитывается в том случае, если эти это события произошли уже в процессе педагогической деятельности, но никак не до ее начала:D

P.S. А что, по вашему, значит "непедагогічний вуз"?
Национальный экономический университет - это педагогический вуз? А инженерно-строительный институт? А ветеринарный?
А ведь после их окончания человек может пойти работать преподавателем:dont know:

irina_skripka 16.10.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от Andry (Сообщение 219564)