PDA

Просмотр полной версии : Справка с работы для деканата

*Lyucia*
05.08.2009, 14:04
Доброе время суток, извеняюсь если не в той теме написала - новичок, :redface:меня зовут Людмила работаю HRom 9 месяцев, столкнулась с такой ситуацией: Я студентка 5-го курса магистратура учусь заочно в Киеве сама с г. Днепропетровска. На сесию не отпустили так как проработала 1 мес. и так как открывался филиал без меня обойтись не смогли бы. У чебу Я бросать не хочу, договорилась с деканатом, пошли на уступки но просят справку с работы - по какой причине не отпустили. Так вот такой к вам вопрос уважаемые форумчане, может у кого-то есть опыт написания таковой справки буду вам примного благодарна!!!!

Татьяна К.
05.08.2009, 15:08
Шановна колего. Згідно ст. 216 КЗпП України не відпустити Вас на сесію роботодавець не мав права. Але оскільки таке неподобство :nea:вже трапилось і Вам у ВНЗ пішли назустріч, довідку напишіть в довільній формі: виробнича необхідність, проходила період випробування і т.д. Ця довідка ВНЗ потрібна як підстава для наказу про перенесення іспитів і заліків на інший період.

*Lyucia*
05.08.2009, 16:08
Шановна колего. Згідно ст. 216 КЗпП України не відпустити Вас на сесію роботодавець не мав права. Але оскільки таке неподобство :nea:вже трапилось і Вам у ВНЗ пішли назустріч, довідку напишіть в довільній формі: виробнича необхідність, проходила період випробування і т.д. Ця довідка ВНЗ потрібна як підстава для наказу про перенесення іспитів і заліків на інший період.

Согласна с вам на все 100%
Спасибо, я так и думала)))

Natalils
06.08.2009, 12:25
По этому поводу, могу сказать, что нужно заранее согласовывать с руководством такие отпуска, и в случае невозможности предостваления учебного отпуска позаботиться о переносе сесии или сдаче экзаменов. На нашем предприятии такое использовалось довольно часто и с успехом: ВУЗы шли навстречу, да и студентам легче и дешевле договориться с "преподом"

marina.kvitko@i-network-s
06.08.2009, 14:11