PDA

Просмотр полной версии : Численность кадрового персонала


taranova
24.03.2009, 14:46
Помогите пожалуйста. У нас идет борьба за количество кадровиков. Есть люди которые хотят сократить численность кадровой службы. Как можно подсчитать, сколько должно работать в отделе кадров человек?

katsol
24.03.2009, 14:48
Где-то, не помню где, читала, что на 50 человек нужен 1 сотрудник кадровой службы (но это, конечно, в идеале).

taranova
24.03.2009, 14:51
А где это можно найти, чтобы показать "хорошим людям"?

yarko
24.03.2009, 16:03
http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=675 (http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=675&search=%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1% 80%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%96 %D0%B2%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D 1%96%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1% 80%D0%B0)
Міжгалузеві нормативи чисельності працівників кадрових служб

taranova
24.03.2009, 16:51
Огромное спасибо всем!

Полякова
02.04.2010, 15:55
Добрый день всем!
Вопросик : какая формула расчёта среднесписочной численности работников на предприятии?

anatol_ua
02.04.2010, 16:08
http://hrliga.com/index.php?module=norm_base&op=view&id=129
http://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1029

Iren@
02.04.2010, 21:00
Будь-ласка, користуйтесь пошуком по форуму, перед тим як почати нову тему: http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=4597
Цю тему закрию.

Nadin
28.07.2010, 00:15
Доброго времени ночи коллеги. Возникла передо мной задача, рассчитать кол-во сотрудников необходимое для нового магазина. Это ритэйл, розница, торговый персонал, акцент идет на консультацию клиента...Может есть какой то опыт?посомтрела в интернете,куча формул, может кто-то проще может написать, как это рассчитывал...))

anatol_ua
28.07.2010, 10:49
Есть нормативы работников по каждой отрасли - это как ориентир...:reverie:
Ссылку, если сами не найдёте, дам в ЛС...

Шутюр баад
28.07.2010, 11:06
Как мы Вам поможем???? Нет, ну в принципе?????????

Тут либо рассчёт надо, либо пример!!!
Рассчёт: У нас может быть Х покупателей одномоментно, которым надо общение с продавцом (консультации, продажи, общение.... ) в течение У минут.
Тогда нам тогда надо столько-то продавцов, столько-то грузчиков,столько-то бухов,столько-то кассиров, столько-то уборщиц,столько-то дезигнеров интерьеров,столько-то аниматоров для детей клиентов-))))
Пример: идём к конкурентам ( как сотрудник или же покупатель) считаем сотрудников, анализируем их работу ( мало-много, хорошо-плохо работают, ..... бла-бла-бла)

anatol_ua
28.07.2010, 11:28
В общем, армейский принцип: "Делай, как я !" - универсален !!!:good:

Делай с нами, делай, как мы, делай ЛУЧШЕ НАС !

yara
31.07.2010, 12:32
Залежить від розмірів вашого магазину, його специфіки (це один продукт, це департаменти) та графіку роботи магазину, а відповідно і графіку роботи персоналу (звичайний робочий день, позмінно тощо). Також залежить від специфіки продукту (чи вимагає він постійної консультації, наприклад, побутова техніка, чи це більш простіший продукт).
Найпростіше, знайдіть схожий магазин в схожому районі міста і подивіться скільки продавців там. Скоригуйте на свій графік роботи.

Некадровик
07.07.2011, 13:03
Так, ситуация проясняется. Можно еще поспрашивать? На портале нашла документ "Методичні рекомендації...розрахунку кулькості..." в, общем, кадровиков. Считала, считала, запуталась под конец капитально, но вроде вышла на правдоподобную цифру. Если по-простому: на предприятии 260 чел., все компьютеризировано по-максимуму, текучка маленькая (4-5 чел. в месяц прием-увольнение), военного учета мизер. У меня вышло что-то 1,4 единицы. Из практики подскажите, при таком кол-ве людей солько единиц занято?

Мотя
07.07.2011, 13:09
Можно еще поспрашивать?
:yes:Конечно, для того и форум!
Только, желательно, задавать вопросы в соответствующих темах, поэтому я перенесла Ваш вопрос.
Из практики подскажите, при таком кол-ве людей солько единиц занято?

Из практики: бывает даже по одному кадровику на 500 человек, а бывает, что на 200 - 8 человек и ладу нет....:dont know:;)
Думаю, для 260 человек - одного кадровика предостаточно.

Mardge
07.07.2011, 13:18
Думаю, для 260 человек - одного кадровика предостаточно.
Я тоже так думаю. В наш прогрессивный век компьютерных технологий - еще и куча времени свободного будет! ;)
Мой максимум, который я вела самостоятельно - это 450 человек. Если бы не отвлекали еще и на другие задачи - легко бы управлялась и не приходилось бы даже задерживаться на работе.
Когда работала со штатом 200 человек - на кадровый учет с натяжкой полдня уходило, а остальное время занималась подбором.

Мотя
07.07.2011, 13:38
Мой максимум, который я вела самостоятельно - это 450 человек.
:good:
Мой - 500...Времени свободного не было, правда, однако..не на гулянку ж приходим...Когда сократили...стало 350...

respect
07.07.2011, 16:45
:good:
Мой - 500...Времени свободного не было, правда, однако..не на гулянку ж приходим...Когда сократили...стало 350...

У меня сейчас в отделе приблизительно около 500 чел. на одного сотрудника. Правда, автоматизировано все до предела: отчеты, табель, справки, в.т.ч на английском, договора матответственности, остатки отпусков и т.д. Я уже не говорю о разных запросах типа "А дайте мне список моих сотрудников с днями рождения, отгулянными отпусками, количеством дней больничных, количеством детей и т.д., и т.п". На это тоже уходят считанные минуты.

А когда-то максимум - печатная машинка, все только на бумаге, о каких 500 могла идти речь?

Так что я поддерживаю - все зависит от степени автоматизации процессов (ну и от самого кадровика, безусловно)

Lorata
07.07.2011, 16:49
Как интересно, у меня такого нет, все вручную. Если бы у меня такое запрашивали, времени бы прилично потребовалось

Мотя
07.07.2011, 17:23
все вручную. Если бы у меня такое запрашивали, времени бы прилично потребовалось
Что "вручную"?:dont know:Например? Что Вы делаете "вручную" У Вас нет компа? Нет соответствующих папок в нем? Нет списков? Нет отчетов? Нет приказов? Нет бланков? Нет Приема-увольнения? Нет инструкций? Нет писем? Нет актов? Чего еще там нет?

Почему все вручную?:dont know: ВСЕ есть в компе, только меняете события, фамилии, даты и всю прочую муру...
Как это : "вручную"?:reverie::?
И что такого военного запрашивают?:dont know:Один раз сделать то, что требуют, да и все:
"А дайте мне список моих сотрудников с днями рождения, отгулянными отпусками, количеством дней больничных, количеством детей и т.д., и т.п
Разве это сложно?:dont know:
А разве не запрашивают: а дайте мне список еще и сколько сотрудников какого возраста на каждом участке, выведите средний возраст сотрудника по участкам(отделам) и средний возраст всего Управления...какая у нас текучка, какой процент и в каком месяце....и прочую чепуху...
Разве это сложно, если у вас все разложено по папочкам, есть все сведения и печатать вы умеете со скоростью пулемета?:dont know:, работаете с таблицами не хуже программиста, да еще и додумываете всякие рац.предложения?

все зависит... и от самого кадровика, безусловно)
:thumbs up::good:

Lorata
07.07.2011, 18:14
Я так понимаю, что когда все автоматизировано, то это есть специальные программы кадровые, которые облегчают и ускоряют, а не просто комп. Это как просто стиральная машина и стиралка-автомат. Почувствуйте разницу. :)

Mardge
07.07.2011, 18:33
Вы не поверите, но если все хорошо организовать, то можно такие отчеты и с помощью Excel делать.
У меня когда-то кадровой программы не было, а отчеты запрашивали разные. Так что я вела в екселе табличку, куда все заносила, а потом с помощью фильтров, формул и т.д. делала быстро отчеты.

Мотя
07.07.2011, 18:45
то это есть специальные программы кадровые, которые облегчают и ускоряют, а не просто комп. Почувствуйте разницу. :)
Никаких специальных кадровых программ у меня нет, все в табличках в Ворде, в Икселе...
все приказы - понятно, отчеты - тоже, бланки - тоже..
не пойму, в чем трудность-то?
ВСЕ ШАПКИ ЕСТЬ!
Разве что-то меняется?

Вы не поверите, но если все хорошо организовать, .
...то мона и горы перевернуть....:good:

Lorata
07.07.2011, 18:56
:thumbs up: ну да, перевернуть, конечно, я могу, это факт, а вот создать... будет посложнее :D. Ну ничего, когда-нибудь и я до Вашего уровня дорасту!

respect
07.07.2011, 19:04
Мардж, Мотя, Вы совершенно правы, если правильно организовать, то можно сильно облегчить себе работу. А уж если уметь пользоваться Excel, то ух...... Я в свое время была в шоке от его возможностей (кстати, училась сама, есть прикольная книжка "Библиотека пользователя Excel").

Но! Все равно, если есть операционная система, в которую заводятся данные по персоналу, все ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
Мы просто заполняем необходимые поля по сотруднику (ФИО, ИНН, пол, адрес.......)
Потом просто ставим галочки, что нам нужно вывести приказ, договор матответственности, П-2 в Word.

Я уже не говорю об отчетах. Например, на 5-ПН уходит 1-2 мин, мне необходимо только выбрать период.

Мотя
07.07.2011, 19:05
Ну ничего, когда-нибудь и я до Вашего уровня дорасту!
:thumbs up::bravo::good:
Мой дедушка говорил: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!
У Вас - это желание есть, остальное все - приложится!:handshake:
Горшки не Боги обжигали!:smile100:

Mardge
07.07.2011, 19:09
Конечно, легче, если есть программа, правда, смотря какая. :)
Я с разными работала. Но если и нет программы - все равно ведь не на печатной машинке работаем. :D
Ексель очень жизнь может упростить, там возможностей просто миллион.
Как-то коллеги постарше вспоминали, что раньше табель делали вручную, на рулоне бумаги карандашом отмечали. Я уже не могу это представить.

Некадровик
13.07.2011, 09:23
Извините за молчание, была в командировке. Огромное спасибо экспертам, которые ответили на мой вопрос. Это помогло здОрово прояснить ситуацию.

Lorata
13.07.2011, 13:29
Тоже хочу правильно организовать, чтобы можно было облегчить себе работу. Кто поделится опытом? Понимаю, что делаю что-то не так, потому что сил уходит много, работаю бывает до ночи, а результата как-то не наблюдаю. Даже как-то обидно.
Ведь "работать лучше с умом, а не до ночи" ;)

Мотя
13.07.2011, 13:37
Кто поделится опытом? Понимаю, что делаю что-то не так,
А что-то не так - это как?
Мы же не знаем, что Вы делаете не так...:dont know:
И потом: как можно дать совет, если каждый сам организовывает свою работу, по своему усмотрению, по своему умению, по своему, в конец-концов, характеру...:reverie:
Одному - лень заводить кучу папок, журналов, ....подписывать их, систематизировать, раскладывать... - и так сойдет...другому - не лень...
Потом - медленно идет работа, если человек неопытный - это тоже имеет место, ему трудно сориентироваться, где и что искать, что почитать...все приходит с опытом - это тоже нельзя сбрасывать со счетов...если с ситуациями не сталкивался...:dont know:
А так, когда давно работаешь, да еще и одно и тоже делаешь...- все быстрей кажется дело идет...
Трудно дать совет: как и кому что правильно делать...мне кажется...

Mardge
13.07.2011, 13:50
Понимаю, что делаю что-то не так, потому что сил уходит много, работаю бывает до ночи, а результата как-то не наблюдаю.
Будет легче вам помочь, если вы сами сначала проанализируете, на что вы тратите много времени. Попробуем разобраться, что можно сделать. Пока посмотрите эту статью: http://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=911. Она мне в свое время очень помогла. Я сделала себе подобуню таблицу для учета отпусков. Так что мне даже ничего считать не нужно было - просто открывала файл и сразу же видела, сколько у кого неиспользованного отпуска и за какой период.
Также я вела всю информацию по сотрудникам: список с указанием должности, з/п, даты приема, возраста, льготных категорий, пола, возраст детей, и еще много всего, так сразу и не вспомню. Там же в ячейках с фамилиями были ссылки на файлы с отпусками, отдельно можно было посмотреть на переводы, историю повышения з/п и т.д. Конечно, нужно потратить лишние пару минут, чтобы эту информацию внести, зато потом, когда она срочно требуется по всем сотрудникам - уходят считанные секунды на ее предоставление.

Lorata
13.07.2011, 14:31
У меня подобная таблица есть, согласна, помогает. Нужно только ее немножко усовершенствовать. Если я правильно поняла, то переводы и историю повышения з/п удобнее в другой таблице, чтобы она не была черезчур большой?

Lorata
13.07.2011, 14:36
:good:Табличка с отпусками - супер!

Mardge
13.07.2011, 14:37
Таблица может быть вообще безразмерной, просто те столбцы, которые вам не нужны - можно скрывать.
У меня, например, столбец с окладами был всегда скрыт, чтобы никакой "посторонний глаз" не увидел. :D
У меня под каждую фамилию была завязана гиперссылка на карточку П-2 в электронном виде, куда я тоже вносила информацию о переводе и там же сделала табличку про повышение з/п.
Но я исходила из своих потребностей: от меня часто требовали "срочно на вчера" какую-то информацию, поэтому я максимально все в эту таблицу заносила.

Мотя
13.07.2011, 14:39
:good:Табличка с отпусками - супер!


Это надо сказать спасибо автору статьи - Автор: Апестин Анатолий!
Нашему эксперту - anatol_ua!
:thumbs up::yahoo::smls08:

Mardge
13.07.2011, 14:39
:good:Табличка с отпусками - супер!
Спасибо нашему эксперту anatol_ua, это его статья! :res:

Мотя
13.07.2011, 14:41
Вика, что-то мне уже подозрительно становится в последнее время...не сидим ли мы рядом, за одним компом?:dont know::D
П.С. Девочки, отходим от темы...
Таблица и отпуска - это в теме про отпуска...
Если что - перенесем....там много по этому поводу рассуждений....

Mardge
13.07.2011, 14:48
:rofl: Так, посмотрела вокруг - нет никого. Если ты не в шапке-невидимке, конечно! :lol:
У нас просто хорошая школа чтения мыслей через интернет! :bravo:

Мотя
13.07.2011, 14:50
:thumbs up::lol:;)

Lorata
13.07.2011, 14:50
Анатолий, низкий поклон!

Lorata
13.07.2011, 14:55
А как вам удается все держать под контролем и ничего не забывать сделать? У меня такое бывает, несмотря на то, что все стараюсь записывать.

Мотя
13.07.2011, 15:18
А как вам удается все держать под контролем и ничего не забывать сделать? У меня такое бывает, несмотря на то, что все стараюсь записывать.
У каждого по-разному...
Но я думаю, что это - внутренняя организованность и дисциплина...
Да и от природы человек может быть рассеянным, верно? тут уж ничего не поделаешь..никакие тренинги не помогут....

Можно составлять план работы на каждый день, неделю, месяц...
Элементарно писать: не забыть: и...список того, чего не забыть, повесить перед глазами, как в школе плакаты с -оло-, -оро-...нет-нет, да глаз и зацепится...
Только, самое главное - не забывать менять эти самые: не забыть сделать....:lol:

У меня, например, все время висят сроки сдачи отчетов (хотя, я их знаю наизусть), однако...все время глаз упирается....и никогда не пропустишь...
Ну, и так со всеми делами...
Все мы - люди и имеем право что-то забыть или не вспомнить...а так: записал, повесил, не забудешь...

А на столе - огромный такой планшет, отрывной, на весь стол, где расписаны дни месяца, есть графы важных дел, вот, там еще и дублируются все дела...

Да, про планшет: когда месяц закончился, я лист отрываю, НО! Не выкидываю, т.к. там могут остаться незавершенные дела!
Складываю в отдельную папочку и...просматриваю...Те дела, которые не отметились, как завершенные - переношу на новый месяц....

Органайзер-органайзером...комп-компом...но список дел вручную - это лУчшее, что мона придумать!
Ведь это, своего рода, тоже тренировка памяти...
Помню, у нас был профессор в институте...так вот, когда он застукивал на экзамене студента со шпорой, то не выгонял и не ставил "неуд", а сначала выяснял: САМ ли студент себе готовил шпоры...Если сам - то ставил "уд", если еще и на пару вопросов ответил - ставил "хор"...
Рассуждал он так: если студент САМ писал шпаргалку, то он, во-первых, хоть раз, но прочитал материал, а это уже означает, что кое-что усвоено, а во-вторых, когда пишешь, то запоминаешь еще лучше.
Вот так и со списками дел, написанными вручную...

Mardge
13.07.2011, 15:19
Угу, внутренняя организация + опыт + стопка бумажек перед монитором. :D Если дело сделано, бумажка мнется и выбрасывается.
Еще, все документы, которые требуют обработки, складываются на столе в красивую стопочку. У меня есть такой психологический "сдвиг": я не выношу, когда у меня на столе находится что-то, кроме монитора, клавиатуры и канц.принадлежностей. Поэтому эта стопка меня раздражает, и пока я с ней не разберусь - не успокоюсь. :lol:
Эта "болезнь" в работе как раз таки и помогает. :D
Не могу уйти домой, если на столе есть посторонние предметы. :redface:

Мотя
13.07.2011, 15:28
Не могу уйти домой, если на столе есть посторонние предметы. :redface:
Аналогично!:good:
Насчет стопки - тож..
Если есть стопка с бумагами - значит, куча дел ждет своего завершения..эта куча у меня лежит в отдельном, пластмассовом поддоне (чтобы не мешал остальным кучам на других столах....) Чем меньше куча - тем больше дел сделано...
Эта куча особенно огромная перед отчетами...:cry:
Все журналы, папки - подписаны и сбоку тоже, стоят в таких пластмассовых держаках...Хотя я их знаю в "лицо", все равно - все подписано на переплете, чтобы другой, кто будет замещать меня - сразу нашел и не рыл, как крот....Карточки П-2 - в ящичке - справа, чуть ниже уровня стола, чтобы, не вставая из-за стола и не выгибаясь Багирой, быстро можно было найти карточку в течение доли минуты...ЛК лежат в алфавитном порядке и еще по участкам и отделам...Только протяни руку - нужная карточка сразу в руках...

Я это к чему? А к тому, что правильно и удобно организованное рабочее место приводит к минимуму потери времени для поиска нужного документа...

Befis
13.07.2011, 15:33
Не могу уйти домой, если на столе есть посторонние предметы:good::thumbs up:
За месяц моего отпуска мой стол был завален всякими бумагами, почти на всех были прикреплены стикеры "срочно", "немедленно к исполнению", "рассмотреть в срочном порядке" и тд, :cry: не знала с какой стороны начинать.
Теперь вот думаю:reverie:, когда я пойду в очередной отпуск, то вынесу из кабинета стол...:lol:

Mardge
13.07.2011, 15:34
Теперь вот думаю:reverie:, когда я пойду в очередной отпуск, то вынесу из кабинета стол...:lol:
:rofl: :good: :bravo: :lol:
Врядли это поможет! Если вынесете стол - завалят всю комнату! :lol:

Lorata
13.07.2011, 16:13
Кстати, по поводу замещения на время отсутствия. Когда планово (отпуск) тут понятно. Меня очень волнует вопрос внезапного моего невыхода на работу (болезнь и т.п.). Важные документы хранятся в сейфе, я за них несу ответственность. Без меня неизвестно кто и как будет делать. Как потом поступить? Делать инвентаризацию, что ли?

Мотя
13.07.2011, 16:31
Без меня неизвестно кто и как будет делать. Как потом поступить? Делать инвентаризацию, что ли?
Так и в отпуске тоже - неизвестно кто и как будет делать...:dont know:
Да, проводите инвентаризацию....если боитесь....:reverie:

Aneta
13.07.2011, 17:57
Коллеги, добрый день!
Нарисовалась одна небольшая проблема, подскажите как решить.
Нас было два кадровика, коллега уволился. Не знаю как уйти в отпуск, на кого возложить обязанности и стоит ли это делать (планирую взять 14 к.д.)?
Если есть варианты, подскажите пожалуйста.:redface:

Мотя
13.07.2011, 18:25
Не знаю как уйти в отпуск, на кого возложить обязанности и стоит ли это делать
Первое. В отпуск ходить всегда стОит!:good:
(планирую взять 14 к.д.)?
Если есть варианты, подскажите пожалуйста.:redface:
Второе.
Ваших вариантов мы не знаем, т.к. абсолютно незнакомы ни с вашим коллективом, ни даже не знаем, на каком поприще вы трудитесь...
если у Вас есть человек, которому вы можете доверять, то:
- получите согласие у директора на то, что Вся, Петя или Клава будет Вас замещать
- до отпуска покажите ему (коллеге) где какие документы...
- расскажите хотя бы начальные азы кадрового делопроизводства
- договоритесь, что за эти 14 дней никто не будет принимать никого на работу
- по поводу увольняемых (будущих) - распишите весь алгоритм действий в этих случая. оставьте на листочке
- сдайте дела по акту
- вклиньте свой отпуск ТАК, чтобы он не совпал с отчетами...

Aneta
13.07.2011, 22:23
Спасибо за помощь.
Правда, найти желающих замещать немного...
Договорилась с юристами. Составила алгоритм действия по всем направлениям:прием, увольнение, отпуска. Волнуюсь -жутко.

Мотя
13.07.2011, 22:43
Спасибо за помощь..
:yes::handshake:
Правда, найти желающих замещать немного...
Ну, это всегда бывает..и не только на нашей работе..
Много ли Вы видели, чтобы кто-то горел желанием тянуть не свою работу? пусть даже и временно?:dont know:
Но надо же в отпуск идти, как ни крути...;)
Составила алгоритм действия по всем направлениям:прием, увольнение, отпуска.
:good:
А вот насчет приема...Я не зря написала, чтобы постарались не принимать за время Вашего отсутствия...В месячные отчеты еще можно вклиниться, а вот о принятых работниках, если отпуск на 14 дней...Неужели потерпеть не могут 14 дней и не принимать никого?
Хотя, это нетрудно, конечно, ничего военного...Ведь тогда придется напрягаться человеку и везти отчет о принятых...
С отпусками...оформите всем, кому можно - заранее, до Вашего отпуска...короче, сделайте заранее максимум того, что можно...
Волнуюсь -жутко.
Не волнуйтесь - все будет хорошо!:thumbs up: Вот увидите.
Ну что? Если Вы одна в отделе - теперь и в отпуск не ходить?:dont know:
Оставьте все свои контактные телефоны, если что - пусть звонят...
Хотя...по себе знаю, как это неприятно, когда в отпуске, а тебе трезвонят: что делать? Где документ? Где письмо? Пятое-десятое...

Ничего! Я всегда одна в отделе была и ничего - ходила в отпуска...И на одной должности - МОЛ - одна и в кадрах - одна....

Работа - работой, а отпуск - по расписанию!:bravo:

tishimtseva
05.03.2012, 20:34
Добрый день, уважаемые коллеги! У кого есть информация по норме численности службы персонала, включая кадровиков, для компании в 1000 человек, в России, например в авторитейле?Буду очень признательна если поделитесь как у вас - сколько персональщиков в соотношении к общей численности предприятия.

А мне пожалуйста ссылку дайте тоже на нормативы по численности кадровой службы!!

Мотя
05.03.2012, 21:19
Добро пожаловать на форум, ув.tishimtseva!
:handshake:

А мне пожалуйста ссылку дайте тоже на нормативы по численности кадровой службы!!
Простите, а Вы тему читали?
http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=675 (http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=675&search=%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1% 80%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%96 %D0%B2%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D 1%96%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1% 80%D0%B0)
Міжгалузеві нормативи чисельності працівників кадрових служб

http://hrliga.com/index.php?module=norm_base&op=view&id=129
http://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1029

Brouch intellects
12.12.2012, 15:24
а что значит, к примеру, 0,74 человеко/часа на оформление 1 работника приема на работу?
сколько это времени?

Andry
12.12.2012, 16:14
44 минуты.

Brouch intellects
12.12.2012, 16:24
спасибо большое) а рассчитываем как?
0,74*60/100?

Andry
12.12.2012, 17:09
немножко не так -60*0,74 :)

Владимирович
20.05.2013, 16:11
Добрый день!

Существует ли нормативная база, которая определяла бы количество работников (в данном случае служащих, госслужащих) на одного кадровика?